Вакансия: Бухгалтер/ Специалист по документообороту



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Реалэкспорт от компании (организации): ООО Реалэкспорт в городе (населенном пункте): Челябинск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с оплатой труда: от 20000 до 25000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Реалэкспорт.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 14853889 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 15 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14853889 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Реалэкспорт":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер/ Специалист по документообороту

Обязанности работника

  • Работа в 1 С 8.3;
  • Работа с первичными документами: прием и обработка, проверка полноты и корректности пакета документов, оформление пакета документов на отгрузку и реализацию по ВЭД внесение документов в 1С (счета, счета - фактуры, акты, ТН, ТТН);
  • Работа с поставщиками (перевозчиками): контроль за своевременной сдачей документов, запрос недостающих или некорректно оформленных документов, взаимодействие с перевозчиками как по телефону, и по эл. почте;
  • Выполнение распоряжений главного бухгалтера и руководителя.

Требования к работнику

  • Знание ПК: MS Office (Word, Excel);
  • Знание 1 С;
  • Умение работать с оргтехникой (принтер, сканер, копир);
  • Желание понимать специфику работы сферы ВЭД, сопроводительной документации;
  • Опыт работы в торговой компании (желательно);
  • Законченное среднее специальное или высшее образование;
  • Личностные качества: внимательность, ответственность, аналитический склад ума, коммуникабельность, пунктуальность, усидчивость, неконфликтность, умение активно работать с большими объемами информации.

Условия труда

  • ОФИЦИАЛЬНОЕ оформление по ТК РФ, по трудовой С ПЕРВОГО ДНЯ;
  • График работы 5/2 (с понедельника по пятницу), с 9:00 до 18:00;
  • Испытательный срок от 1 до 3-х месяцев, согласно законодательству.


Откликнуться на эту вакансию № 14853889: Бухгалтер/ Специалист по документообороту




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14853890 на должность Директор клиентского центра от компании Почта Банк в городе (населенном пункте) Самара