Вакансия: Специалист технической поддержки (в Банк) Helpdesk



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Сателл ИТ от компании (организации): ООО Сателл ИТ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Сателл ИТ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 14981911 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 24 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14981911 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Сателл ИТ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (в Банк) Helpdesk

Обязанности работника

  • Консультирование сотрудников и клиентов Банка по решению технических проблем (1-я линия поддержки);
  • Обработка запросов от пользователей / выполнение регламентированных действий.

Требования к работнику

  • Высшее / неоконченное высшее / среднее специальное образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотный русский язык (письменный/разговорный);
  • Умение быстро находить необходимую информацию;
  • Стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
  • Активная жизненная позиция, желание обучаться и развиваться в сфере ИТ.
  • Как преимущество:
  • Знания английского языка;
  • Понимание основ администрирования Windows (CMD, Computer Management, Active Directory, Task Manager, Event Viewer);
  • Опыт работы в Help Desk / специалистом 1-ой линии поддержки / оператором call-center.

Мы предлагаем:

  • Интересная работа в крупном банке (ТОП-10);
  • Комфортабельный офис в районе ст. м. Технопарк (1 минута от метро) НА ДАННЫЙ МОМЕНТ УДАЛЕННО;
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (оплата больничных листов, отпусков);
  • Белая заработная плата: фиксированный оклад + премия по результатам выполненных работ;
  • График работы: пн-чт (9.00-17.40); пт (9.00-16.30) после обучения плавающий график с утренними (с 7-00) и вечерними сменами (до 21-00);
  • Соц. пакет: полис ДМС;
  • Регулярные корпоративные мероприятия;
  • Развивающие мастер-классы и тренинги в сфере ИТ;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Работа в молодом, дружном коллективе.


Откликнуться на эту вакансию № 14981911: Специалист технической поддержки (в Банк) Helpdesk




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14981914 на должность Территориальный менеджер по продажам от компании ИП Ростовцева Екатерина Сергеевна в городе (населенном пункте) Нижний Новгород