Вакансия: Специалист технической поддержки (в Банк) Helpdesk
от компании (организации): ООО Сателл ИТ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 40000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Сателл ИТ.
Вакансия № 14981911 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 24 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14981911 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Сателл ИТ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (в Банк) Helpdesk
Обязанности работника
- Консультирование сотрудников и клиентов Банка по решению технических проблем (1-я линия поддержки);
- Обработка запросов от пользователей / выполнение регламентированных действий.
Требования к работнику
- Высшее / неоконченное высшее / среднее специальное образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотный русский язык (письменный/разговорный);
- Умение быстро находить необходимую информацию;
- Стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
- Активная жизненная позиция, желание обучаться и развиваться в сфере ИТ.
- Как преимущество:
- Знания английского языка;
- Понимание основ администрирования Windows (CMD, Computer Management, Active Directory, Task Manager, Event Viewer);
- Опыт работы в Help Desk / специалистом 1-ой линии поддержки / оператором call-center.
Мы предлагаем:
- Интересная работа в крупном банке (ТОП-10);
- Комфортабельный офис в районе ст. м. Технопарк (1 минута от метро) НА ДАННЫЙ МОМЕНТ УДАЛЕННО;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (оплата больничных листов, отпусков);
- Белая заработная плата: фиксированный оклад + премия по результатам выполненных работ;
- График работы: пн-чт (9.00-17.40); пт (9.00-16.30) после обучения плавающий график с утренними (с 7-00) и вечерними сменами (до 21-00);
- Соц. пакет: полис ДМС;
- Регулярные корпоративные мероприятия;
- Развивающие мастер-классы и тренинги в сфере ИТ;
- Перспектива карьерного роста;
- Работа в молодом, дружном коллективе.
Откликнуться на эту вакансию № 14981911: Специалист технической поддержки (в Банк) Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14981914 на должность Территориальный менеджер по продажам от компании ИП Ростовцева Екатерина Сергеевна в городе (населенном пункте) Нижний Новгород