Вакансия: Бухгалтер по работе с первичной документацией



Логотип (торговая марка, бренд) ООО ФК ПУЛЬС от компании (организации): ООО ФК ПУЛЬС в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с оплатой труда: от 45000 до 49000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ФК ПУЛЬС.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 14993447 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 26 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14993447 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ФК ПУЛЬС":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по работе с первичной документацией

Компания «ФК ПУЛЬС» приглашает на работу на должность Бухгалтер.

«ФК ПУЛЬС» на рынке с 1996 года и является национальным дистрибьютором. Компания входит в ТОП-3 фарм дистрибьюторов России. С 2009 года является «Лучшим работодателем года»

Обязанности работника

  1. Прием первичных документов от поставщиков (товарные накладные ТОРГ-12, акты приемки-сдачи работ (услуг), УПД, счета-фактуры) по учету хозяйственной деятельности организации, проверка их на правильное оформление, полноту заполнения реквизитов.
  2. Контроль выполнения руководителями подразделений сроков документооборота в части предоставления бухгалтерских документов (до 10-го числа каждого месяца).
  3. Учет поступления, выбытия ТМЦ (спецодежда), отражение на 10 счете.
  4. На субсчетах счета 10 "Материалы" учитывается наличие и движение сырья, материалов, запасных частей, инвентаря и хозяйственных принадлежностей, тары и т.п. ценностей организации.
  5. Учет основных средств.
  6. Сверка взаиморасчетов с поставщиками (ежемесячная, ежеквартальная, ежегодная)
  7. Оформление авансовых отчетов (командировочные, почтовые расходы.
  8. Выдача доверенностей на получение материалов, оборудования.
  9. Подготовка и составление отчета по транспорту два раза в месяц
  10. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов (акты, счет-фактуры, товарные накладные, авансовые отчет, акты и требования на списание материалов). Ежемесячная прошивка документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
  11. Учет расходов на добровольное медицинское страхование (ДМС).
  12. Внутреннее закрытие месяца для формирования отчетности

- проверка всех статей расходов

- контроль за поступлением документов

- сверка расходов по плану с фактическими поступлениями

- взаимодействие с руководителями подразделений.

15. Подготовка документов по запросам ФНС

16. Формирование книги покупок ежеквартально

17. Участие в ежегодном обязательном аудите.

18. Проведение ежегодной инвентаризации по счетам 60, 76.02

Требования к работнику

-Высшее образование

-Опыт работы от 2-х лет на данной должности

- Опытный пользователь 1С Бухгалтерия

-Исполнительность

-Позитивный настрой

Условия труда

-Оформление по ТК РФ

-Полностью белая заработная плата, прозрачная система вознаграждения

-Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00

-ДМС через год работы

Вакансия открыта ориентировочно с 14 сентября 2020 года.


Откликнуться на эту вакансию № 14993447: Бухгалтер по работе с первичной документацией




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14993448 на должность Кладовщик в автосалон RENAULT (г. Уфа) от компании ООО Башкирская автомобильная компания (БАШАВТОКОМ) в городе (населенном пункте) Уфа