Вакансия: Специалист по обработке заказов



Логотип (торговая марка, бренд) Сервис Руки от компании (организации): Сервис Руки в городе (населенном пункте): Липецк, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с оплатой труда: от 30000 до 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Сервис Руки.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 15064257 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 7 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 15064257 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Сервис Руки":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обработке заказов

Руки — сервис домашнего ремонта. Наша задача — сделать так, чтобы ремонт проходил на позитивной ноте, а мастер нашел для себя подходящие заказы и мог хорошо зарабатывать.

Специалист по обработке заказов подбирает клиенту того самого мастера; контролирует, чтобы отношения клиент-мастер были прозрачны и понятны, а сам ремонт проходил легко и успешно.

Именно вы говорите от имени сервиса Руки и поэтому клиент заранее знает цены и состав работ, уверен, что на заказ придёт квалифицированный мастер, даст договор и гарантию на все выполненные работы. У мастера благодаря вам есть постоянные заказы и заработок.

Что предстоит делать:

  • получать и обрабатывать заказы через нашу систему - мы всё удаленно установим на ваш компьютер;
  • уточнять заказы, определять объем работ и цену - мы предоставим Вам шаблон с готовыми вопросами;
  • подбирать мастера с подходящими компетенциями на заказ - у вас будет доступ к базе лучших мастеров;
  • отвечать на вопросы клиента и мастера по заказу - у нас есть готовые сценарии вопрос-ответ;
  • контролировать, своевременную сдачу отчетов мастерами - мы гарантируем высокое качество клиенту, отчёты помогают его контролировать;
  • узнавать впечатления клиента от работы мастера - на основе отзывов вы поможете отобрать лучших мастеров и обеспечить их работой.

Чего точно не будет:

  • холодных звонков и продаж;
  • продвижения ненужных продуктов.

У вас всё получится, если вы:

  • чётко, грамотно говорите и пишете на русском;
  • не устаёте от общения с людьми и можете много разговаривать;
  • вежливы и толерантны;
  • хотите и умеете самостоятельно работать;
  • грамотно распределяете рабочее время;
  • быстро учитесь: процесс гибкий, иногда придётся адаптироваться;
  • справляетесь с поставленными задачами, соблюдаете сроки и регламенты;
  • имеете быстрый интернет, компьютер, тихое место для работы, гарнитуру.

Вашим преимуществом будет:

  • опыт удалённой работы;
  • опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
  • опыт работы с клиентами;
  • знания в сфере ремонта.

У нас:

  • удалённая работа;
  • оформление через сервис электронного документооборота;
  • стабильный доход без задержек выплат;
  • фиксированная ставка (98 рос. рублей в час) + индивидуальная премия по итогам месяца;
  • полная занятость, 8-часовой рабочий день;
  • пятидневная рабочая неделя, плавающие выходные и график;
  • компенсация расходов на интернет и бесплатная корпоративная телефонная связь;
  • дружная команда, которая обучит, поддержит и всегда поможет разобраться;
  • перспективы профессионального и карьерного развития - у нас возможна как горизонтальная ротация между отделами, так и вертикальный рост.

Пожалуйста, расскажите о себе в небольшом сопроводительном письме к резюме.

Если мы друг другу подойдём, вас ждёт собеседование по Skype или Viber по видео звонку.


Откликнуться на эту вакансию № 15064257: Специалист по обработке заказов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15064259 на должность Бухгалтер от компании ООО ПНХ в городе (населенном пункте) Краснодар