Вакансия: Ассистент отдела продаж
от компании (организации): ООО Медэк Старз Интернешнл в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: от 50000 до 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Медэк Старз Интернешнл.
Вакансия № 15202757 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 21 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 15202757 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Медэк Старз Интернешнл":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
Привет! Немного о нас:
Компания Медэк Старз занимается продажей сложного медицинского оборудования. Уникальность Медэк Старз заключается в том, что мы максимально упрощаем и автоматизируем сложный процесс приобретения медицинского оборудования для клиентов, делая его похожим на покупку простейших товаров в интернете. Медэк Старз является официальным поставщиком таких производителей как Samsung, Philips, Canon, Siemens, услугами компании пользуются такие крупные сети как Инвитро, Гемотест, РЖД, Хеликс и многие другие. Мы существуем с 2013 года, более чем в 400 городах работает наше оборудование.
Мы активно расширяемся и сейчас ищем ассистента отдела дилерских продаж.
Обязанности работника
- Ведения базы клиентов, оптимизация, актуализация;
- Обработка и подготовка коммерческих предложений, технических заданий и других документов;
- Сбор информации по конкурентам, по рынку;
- Работа с входящими запросами, заявками.
- Продажа входящим клиентам мелких единиц оборудования.
Требования к работнику
-
Высшее (неоконченное высшее) образование. Инженерное, экономическое, юридическое - отдельное преимущество;
- Знание офисных программ;
-
Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь, владение техникой телефонных переговоров, владение техникой делового письма;
-
Ответственность и целеустремленность, проактивность;
-
Главное: желание реализовывать себя, учиться и развиваться, иметь к этому сформировавшиеся навыки. Остальному научим :)
Условия труда
-
Оформление согласно ТК РФ с первого дня;
-
График работы 5/2 (8:00-17:00 или 9:00 -18:00);
-
Постоянное обучение и развитие;
-
Карьерный рост в обозримом будущем для успешных сотрудников;
-
50.000 оклад + бонусы по результатам - ( до 100.000, возможно и больше:);
-
Работа на технике apple;
-
ДМС в классной клинике после года работы;
-
Дружный и сплоченный коллектив.
Присоединяйся к нам, будем расти вместе!
Откликнуться на эту вакансию № 15202757: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15202759 на должность Упаковщик интернет-заказов (одежда Ushatava) от компании USHATAVA в городе (населенном пункте) Екатеринбург