Вакансия: Ассистент отдела продаж



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Медэк Старз Интернешнл от компании (организации): ООО Медэк Старз Интернешнл в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: от 50000 до 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Медэк Старз Интернешнл.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 15202757 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 21 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 15202757 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Медэк Старз Интернешнл":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж


Привет! Немного о нас:
Компания Медэк Старз
занимается продажей сложного медицинского оборудования. Уникальность Медэк Старз заключается в том, что мы максимально упрощаем и автоматизируем сложный процесс приобретения медицинского оборудования для клиентов, делая его похожим на покупку простейших товаров в интернете. Медэк Старз является официальным поставщиком таких производителей как Samsung, Philips, Canon, Siemens, услугами компании пользуются такие крупные сети как Инвитро, Гемотест, РЖД, Хеликс и многие другие. Мы существуем с 2013 года, более чем в 400 городах работает наше оборудование.

Мы активно расширяемся и сейчас ищем ассистента отдела дилерских продаж.

Обязанности работника

  • Ведения базы клиентов, оптимизация, актуализация;
  • Обработка и подготовка коммерческих предложений, технических заданий и других документов;
  • Сбор информации по конкурентам, по рынку;
  • Работа с входящими запросами, заявками.
  • Продажа входящим клиентам мелких единиц оборудования.

Требования к работнику

  • Высшее (неоконченное высшее) образование. Инженерное, экономическое, юридическое - отдельное преимущество;

  • Знание офисных программ;
  • Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь, владение техникой телефонных переговоров, владение техникой делового письма;

  • Ответственность и целеустремленность, проактивность;

  • Главное: желание реализовывать себя, учиться и развиваться, иметь к этому сформировавшиеся навыки. Остальному научим :)

Условия труда

  • Оформление согласно ТК РФ с первого дня;

  • График работы 5/2 (8:00-17:00 или 9:00 -18:00);

  • Постоянное обучение и развитие;

  • Карьерный рост в обозримом будущем для успешных сотрудников;

  • 50.000 оклад + бонусы по результатам - ( до 100.000, возможно и больше:);

  • Работа на технике apple;

  • ДМС в классной клинике после года работы;

  • Дружный и сплоченный коллектив.

Присоединяйся к нам, будем расти вместе!


Откликнуться на эту вакансию № 15202757: Ассистент отдела продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15202759 на должность Упаковщик интернет-заказов (одежда Ushatava) от компании USHATAVA в городе (населенном пункте) Екатеринбург