Вакансия: Специалист по развитию бизнес-процессов и развитию складской логистики (Специалист по качеству)
от компании (организации): SCHENKER в городе (населенном пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Контроль качества"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании SCHENKER.
Вакансия № 15512889 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 15512889 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "SCHENKER":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по развитию бизнес-процессов и развитию складской логистики (Специалист по качеству)
Обязанности работника
- Разработка и реализация планов по внедрению системы Бережливого производства;
- Координация и осуществление контроля внедрения программы Бережливого производства на всех этапах;
- Проведение бизнес-анализа и оценки эффективности ключевых производственных и управленческих процессов в складской логистике;
- Разработка предложения по оптимизации управленческих процессов в рамках методологии Бережливого производства;
- Осуществление расчётов экономического эффекта от реализуемых проектов/изменения процессов и подготовка планов корректирующих мероприятий в рамках данных проектов;
- Проведение регулярных аудитов с целью контроля: выполнения стандартов, соблюдения принципов, правильного применения методов и инструментов Бережливого производства;
- Разработка и улучшение стандартов (методик, инструкций, учебного материала и презентаций) Бережливого производства.
Требования к работнику
-
Высшее образование (техническое, экономическое);
- Знание и опыт внедрения инструментов бережливого производства, предпочтительно в складском или производственном направлении (Lean, Six Sigma), основы Change management;
- Опыт проведения тренингов, аудитов по выявлению простоев и повышению операционной эффективности (сокращение затрат, повышение производительности труда, улучшение качества операций);
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, работа с большим объёмом информации, анализ, уверенный пользователь Excel.
- Рабочий уровень английского языка (письменный и устный).
Условия труда
- Работа в международной компании;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами;
- Корпоративный мобильный телефон, ноутбук.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15512892 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании ООО ГЕОСТРОЙ в городе (населенном пункте) Люберцы