Вакансия: Руководитель call-центра



Логотип (торговая марка, бренд) ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР от компании (организации): ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с оплатой труда: до 180000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 15652014 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 14 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 15652014 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра

Европейский Медицинский Центр (ЕМС) – лидер среди коммерческих клиник в России по оказанию всех видов высокотехнологичной медицинской помощи.

Мы:

  • Соответствуем требованиям JCI (Joint Commission International) – мировому «золотому» стандарту качества и безопасности;
  • Входим в состав IHF (International Hospital Federation) – независимой некоммерческой организации, объединяющей больницы, клиники, профессиональные сообщества по всему миру;
  • Являемся Территорией Здоровья, где каждый пациент получает индивидуальный комплексный подход и доступ к лучшим мировым медицинским технологиям.

В нашей команде почти 2,5 тысячи сотрудников. У нас работают коллеги со всего мира: более 600 докторов из Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Великобритании, Японии, США, Израиля, России. Среди наших врачей признанные мировые эксперты и обладатели ученых степеней.

Сейчас мы ищем коллегу на очень важную для нас позицию – Руководителя call-центра

Какие задачи предстоит решать:

  • Разработка, внедрение, контроль исполнение стандартов сервиса обслуживания клиентов в колл-цетре
  • Обеспечение бесперебойной работы собственного колл-центра и высокого уровня SL
  • Оперативный контроль входящего и исходящего трафика звонков и других обращений по всем каналам связи с клиентами
  • Определение KPI, контроль их выполнения в установленные сроки
  • Работа с сотрудниками: контроль дисциплины, мотивация, обучение и наставничество
  • Ведение отчетности, аналитическая работа, выполнение плановых показателей
  • Мониторинг качества обслуживания клиентов (NPS, CSI)
  • Разработка регламентов и процедур обслуживания
  • Бюджетирование расходов
  • Оптимизация бизнес-процессов и сокращение стоимости операций
  • Инициирование, участие и ведение проектов по автоматизации и внедрению новых каналов обслуживания

Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал следующими профессиональными навыками и качествами:

  • Образование высшее, английский язык на уровне fluent
  • Опыт работы руководителем call-центра от 3 лет с количеством сотрудников от 50 человек (отрасль сервисные услуги, премиум как преимущество)
  • Навыки разработки регламентирующей документации и прогнозирования нагрузки call-центра в разрезе численности и сменности операторов
  • Аналитические способности, системность мышления
  • Знание функционала специализированного ПО для call-центров
  • Активная жизненная позиция, быть гибким, быстро адаптироваться к изменениям рынка и новым технологиям
  • Выраженные лидерские качества и умение брать ответственность

У нас Вы сможете:

  • Стать частью Компании с европейским подходом к управлению;
  • Работать в условиях автоматизированных процессов;
  • Оценивать результаты работы в конкретных показателях.

У нас Вы сможете:

  • Стать частью Компании с европейским подходом к управлению;
  • Работать в условиях автоматизированных процессов;
  • Оценивать результаты работы в конкретных показателях

Разумеется, у нас:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках ЕМС для сотрудников и членов семьи;
  • Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;;
  • Корпоративные мероприятия, праздники, материальная помощь сотрудникам;
  • Комфортные условия работы;
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Уровень заработной платы 150 000 рублей gross -180 000 рублей gross (ежемесячный оклад 100 000 рублей gross + ежемесячная премия по KPI)

Где находится Ваше будущее место работы:

офис 6 минут пешком от метро Проспект Мира


Откликнуться на эту вакансию № 15652014: Руководитель call-центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15652016 на должность Торговый представитель, г. Курган от компании Нью Бизнес Текнолоджис в городе (населенном пункте) Курган