Вакансия: Руководитель call-центра
от компании (организации): ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с оплатой труда: до 180000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР.
Вакансия № 15652014 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 14 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 15652014 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Европейский Медицинский Центр (ЕМС) – лидер среди коммерческих клиник в России по оказанию всех видов высокотехнологичной медицинской помощи.
Мы:
- Соответствуем требованиям JCI (Joint Commission International) – мировому «золотому» стандарту качества и безопасности;
- Входим в состав IHF (International Hospital Federation) – независимой некоммерческой организации, объединяющей больницы, клиники, профессиональные сообщества по всему миру;
- Являемся Территорией Здоровья, где каждый пациент получает индивидуальный комплексный подход и доступ к лучшим мировым медицинским технологиям.
В нашей команде почти 2,5 тысячи сотрудников. У нас работают коллеги со всего мира: более 600 докторов из Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Великобритании, Японии, США, Израиля, России. Среди наших врачей признанные мировые эксперты и обладатели ученых степеней.
Сейчас мы ищем коллегу на очень важную для нас позицию – Руководителя call-центра
Какие задачи предстоит решать:
- Разработка, внедрение, контроль исполнение стандартов сервиса обслуживания клиентов в колл-цетре
- Обеспечение бесперебойной работы собственного колл-центра и высокого уровня SL
- Оперативный контроль входящего и исходящего трафика звонков и других обращений по всем каналам связи с клиентами
- Определение KPI, контроль их выполнения в установленные сроки
- Работа с сотрудниками: контроль дисциплины, мотивация, обучение и наставничество
- Ведение отчетности, аналитическая работа, выполнение плановых показателей
- Мониторинг качества обслуживания клиентов (NPS, CSI)
- Разработка регламентов и процедур обслуживания
- Бюджетирование расходов
- Оптимизация бизнес-процессов и сокращение стоимости операций
- Инициирование, участие и ведение проектов по автоматизации и внедрению новых каналов обслуживания
Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал следующими профессиональными навыками и качествами:
- Образование высшее, английский язык на уровне fluent
- Опыт работы руководителем call-центра от 3 лет с количеством сотрудников от 50 человек (отрасль сервисные услуги, премиум как преимущество)
- Навыки разработки регламентирующей документации и прогнозирования нагрузки call-центра в разрезе численности и сменности операторов
- Аналитические способности, системность мышления
- Знание функционала специализированного ПО для call-центров
- Активная жизненная позиция, быть гибким, быстро адаптироваться к изменениям рынка и новым технологиям
- Выраженные лидерские качества и умение брать ответственность
У нас Вы сможете:
- Стать частью Компании с европейским подходом к управлению;
- Работать в условиях автоматизированных процессов;
- Оценивать результаты работы в конкретных показателях.
У нас Вы сможете:
- Стать частью Компании с европейским подходом к управлению;
- Работать в условиях автоматизированных процессов;
- Оценивать результаты работы в конкретных показателях
Разумеется, у нас:
- Полное соблюдение ТК РФ
- Льготное медицинское обслуживание в клиниках ЕМС для сотрудников и членов семьи;
- Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;;
- Корпоративные мероприятия, праздники, материальная помощь сотрудникам;
- Комфортные условия работы;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00
- Уровень заработной платы 150 000 рублей gross -180 000 рублей gross (ежемесячный оклад 100 000 рублей gross + ежемесячная премия по KPI)
Где находится Ваше будущее место работы:
офис 6 минут пешком от метро Проспект Мира
Откликнуться на эту вакансию № 15652014: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15652016 на должность Торговый представитель, г. Курган от компании Нью Бизнес Текнолоджис в городе (населенном пункте) Курган