Вакансия: Менеджер по телефонным продажам



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Д-И-М от компании (организации): ООО Д-И-М в городе (населенном пункте): Киев, Украина
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Агент по недвижимости"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Д-И-М.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 15672556 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 19 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 15672556 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Д-И-М":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по телефонным продажам

DIM Group- молодая амбициозная группа компаний, заявившая о себе на столичном рынке недвижимости неординарными жилыми комплексами. Проекты компании всегда воплощают инновационные архитектурные и дизайнерские решения.

Немного о работе контакт-центра:

  • Мы - системный контакт-центр, в котором все бизнес-процессы отлажены и прозрачны.
  • Наши клиенты - потенциальные или действительные инвесторы в недвижимость класса Комфорт+. В нашем контакт-центре вы не услышите грубости в свой адрес. Вся коммуникация с клиентом строится на принципах взаимного уважения и вежливости.
  • График работы - плавающий график в 2 смены (6 рабочих смен\ 2 выходных): 1 смена 9:00-18:00, 2 смена 11:00-20:00, сб-вс - рабочие с 10:00-19:00.

Обязанности работника

  • Только входящие звонки и внесение данных в CRM (мы не продаем квартиру по телефону).
  • В твои обязанности будет входить консультация клиентов по телефону, приглашение их в отделы продаж, напоминание о визитах через мессенджеры.

Для успешной работы у нас тебе необходимо:

  • Иметь опыт работы в контакт-центре (customer support, telemarketing) - от 6 мес.
  • Быть уверенным пользователем ПК (пакет Microsoft Office, Excel).
  • Уметь работать с большими объемами информации.
  • Иметь опыт работы в CRM.
  • Высокая скорость печати (200-250 знаков/минута) - станет преимуществом.
  • Грамотно общаться на русском и украинском языках.
  • Свободный письменный и устный английский язык - станет преимуществом.
  • Иметь возможность и желание работать с плавающими выходными.
  • Слова «дисциплина» и «клиентоориентированность» для вас понятны и не вызывают раздражение.
  • Уметь располагать к себе людей по телефону.

Мы предлагаем:

  • Высокий уровень заработной платы: постоянная и переменная часть.
  • Профессиональное развитие и самореализацию.
  • Возможность построить карьеру.
  • Технологически оснащённые рабочие места.
  • Комфортные условия труда.


Откликнуться на эту вакансию № 15672556: Менеджер по телефонным продажам




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15672558 на должность Консультант по сервисам от компании Сбер. Начало карьеры в городе (населенном пункте) Уфа