Вакансия: Специалист по качеству клиентского обслуживания
от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Сбер для экспертов.
Вакансия № 15703523 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 14 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 15703523 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Сбер для экспертов":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по качеству клиентского обслуживания
Мы работаем над новым флагманским lifestyle приложением, которое включает в себя популярные сервисы партнеров экосистемы с персонализированными контентом и предложениями. Это совершенно новый digital канал, который является ключом ко всем экосистемным сервисам.
У вас есть возможность встать у истоков трансформации Банка в современную экосистему.
Присоединяйтесь к работе над серьёзным приложением для многомиллионной аудитории в команду с атмосферой стартапа, которая конкурирует с крупными финтех игроками рынка, в роли Менеджера по качеству клиентского обслуживания
Обязанности работника
- Вывод на поддержку новых сервисов;
- Категоризация обращений клиентов, выявление проблемных зон;
- Анализ объема обращений и проведение мероприятий по его снижению;
- Исследование пользовательского опыта взаимодействия с приложением и поддержкой на основе анализа обращений;
- Формулировка требований по улучшению пользовательского опыта, постановка задач командам, разрабатывающим приложение;
- Подготовка отчетных и презентационных материалов;
- Формирование и проверка продуктовых гипотез.
Требования к работнику
- Образование: высшее;
- Опыт работы в поддержке/развитию приложений;
- Опыт по написанию скриптов для контакт-центра;
- Опыт по анализу и последующему сокращению клиентских обращений и жалоб;
- Опыт описания процессов и клиентских путей;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Опыт маркетинговых исследований, понимание тенденций рынка, потребительских предпочтений;
- Аналитические способности, умение презентовать результаты.
Условия труда
- Конкурентоспособный уровень дохода (оклад+достойные премии);
- Молодая и дружная команда;
- Корпоративное обучение, курсы, тренинги;
- Уютный и комфортабельный офис рядом с м. Кутузовская: зоны отдыха, фитнес-центр, массажные кресла, подземная парковка;
- ДМС, страхование от несчастных случаев, социальные гарантии, корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию № 15703523: Специалист по качеству клиентского обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15703526 на должность Инженер-технолог от компании АО НПО БелМаг в городе (населенном пункте) Магнитогорск