Вакансия: Специалист по качеству клиентского обслуживания



Логотип (торговая марка, бренд) Сбер для экспертов от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Сбер для экспертов.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 15703523 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 14 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 15703523 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Сбер для экспертов":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по качеству клиентского обслуживания

Мы работаем над новым флагманским lifestyle приложением, которое включает в себя популярные сервисы партнеров экосистемы с персонализированными контентом и предложениями. Это совершенно новый digital канал, который является ключом ко всем экосистемным сервисам.

У вас есть возможность встать у истоков трансформации Банка в современную экосистему.

Присоединяйтесь к работе над серьёзным приложением для многомиллионной аудитории в команду с атмосферой стартапа, которая конкурирует с крупными финтех игроками рынка, в роли Менеджера по качеству клиентского обслуживания

Обязанности работника

  • Вывод на поддержку новых сервисов;
  • Категоризация обращений клиентов, выявление проблемных зон;
  • Анализ объема обращений и проведение мероприятий по его снижению;
  • Исследование пользовательского опыта взаимодействия с приложением и поддержкой на основе анализа обращений;
  • Формулировка требований по улучшению пользовательского опыта, постановка задач командам, разрабатывающим приложение;
  • Подготовка отчетных и презентационных материалов;
  • Формирование и проверка продуктовых гипотез.

Требования к работнику

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы в поддержке/развитию приложений;
  • Опыт по написанию скриптов для контакт-центра;
  • Опыт по анализу и последующему сокращению клиентских обращений и жалоб;
  • Опыт описания процессов и клиентских путей;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Опыт маркетинговых исследований, понимание тенденций рынка, потребительских предпочтений;
  • Аналитические способности, умение презентовать результаты.

Условия труда

  • Конкурентоспособный уровень дохода (оклад+достойные премии);
  • Молодая и дружная команда;
  • Корпоративное обучение, курсы, тренинги;
  • Уютный и комфортабельный офис рядом с м. Кутузовская: зоны отдыха, фитнес-центр, массажные кресла, подземная парковка;
  • ДМС, страхование от несчастных случаев, социальные гарантии, корпоративные мероприятия.


Откликнуться на эту вакансию № 15703523: Специалист по качеству клиентского обслуживания




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15703526 на должность Инженер-технолог от компании АО НПО БелМаг в городе (населенном пункте) Магнитогорск