Вакансия: Заместитель руководителя отдела продаж



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Кристалл от компании (организации): ООО Кристалл в городе (населенном пункте): Новопокровская
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Химическая продукция"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Кристалл.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 15706735 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 14 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 15706735 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Кристалл":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя отдела продаж

Ищем того, кто сделает нашу команду сильнее. Если у Вас есть опыт на руководящей должности, Вы умеете вести команду за собой и поддерживать боевой дух, точно знаете, как добиться поставленной цели и успешно практикуете выполнение планов продаж, то мы будем рады видеть ВАС в нашей компании

Что будете делать?

  • Обеспечивать выполнения планов продаж отделом
  • Организовывать эффективный рабочий процесс менеджеров отдела продаж
  • Составлять и отправлять готовые отчеты о проделанной работе (свои и закрепленного отдела), анализировать отчетность по работе своего отдела
  • Обеспечивать своевременный сбор дебиторской задолженностью
  • Организовывать и проводить короткие «летучки» и планерки отдела
  • Проводить переговоры с потенциальными и действующими ключевыми клиентами компании – владельцами и руководителями сельхозпредприятий
  • Составлять и проводить презентации персональных коммерческих предложений для ключевых клиентов
  • Развивать профессиональные навыки сотрудников отдела продаж

Что хотим видеть в вас?

  • Готовность к разъездному характеру работы,
  • Уверенный навык ведения личных переговоров, переговоров по телефону
  • Желание и умение постоянно учиться, быть гибким и достигать целей, стремление к лидерству и решению сложных задач
  • Любить общение и коммуникации с другим людьми
  • Общение на “ты” с ПК: навык работы с программами MsOffice, CRM (Битрикс24) - приветствуется
  • Быть ответственным, реализовывать свои личные цели, выполняя планы компании
  • Опыт работы в продажа не менее 1 года, опыт работы руководителем не менее 2-х лет

Что предлагаем взамен?

  • предоставляется автомобиль, при выполнении стартового плана продаж
  • Стабильный ежемесячный доход (от 50 000 до 100 000 руб.), оформление согласно ТК РФ
  • Ежегодный бонус в размере от 500 000,00 до 3 000 000,00 руб. в зависимости от Ваших результатов, Вы зарабатываете по принципу «больше работы, ответственности и результата – больше дохода»
  • Связь и ГСМ за счет компании
  • Обучение – введем в курс дела, подробно расскажем о клиентах, продукте и продажах. Регулярное посещение тренингов от именитых спикеров
  • Работа с CRM системой, готовая база клиентов
  • Отзывчивый, дружелюбный коллектив
  • График работы 5/2
  • Карьерный рост – возможен

Резюме принимаем до 08.10.2020 года

Серьезность Ваших намерений покажет заполненный тест - обязательно.


Откликнуться на эту вакансию № 15706735: Заместитель руководителя отдела продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15706736 на должность Специалист по урегулированию убытков от компании ООО МАЭВ РОСЭНЕРГО-СОЮЗ в городе (населенном пункте) Барнаул