Вакансия: Руководитель отдела продаж (услуги)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Академия семейного счастья от компании (организации): ООО Академия семейного счастья в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с оплатой труда: от 70000 до 300000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Академия семейного счастья.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 15723070 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 20 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 15723070 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Академия семейного счастья":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (услуги)

Обязанности работника

  • Поддержание и развитие коммерческих отношений с ключевыми клиентами. Контроль дебиторской задолженности.
  • Проведение переговоров с клиентами. Формирование портфеля заказов, структурирование и развитие клиентской базы.
  • Увеличение объема продаж. Разработка планов продаж.
  • Создание отдела с нуля. Подбор и обучение персонала, личным примером продаж.
  • Контроль и координация работы сотрудников. Оперативное и стратегическое управление коллективом. Разработка системы мотивации персонала.
  • Разработка программ узнаваемости компании.

Требования к работнику

  • Образование высшее, опыт работы на руководящей должности от 3-ех лет в продажах услуг (желательно).
  • Выполнение личного плана продаж, расширение клиентской базы, работа с социальными сетями.
  • Коммуникабельность, умение вести переговоры, нацеленность на результат, ответственность.
  • Позитивное отношение к миру, умение нравиться людям, творческий подход к процессу работы, активная жизненная позиция;
  • ПК - пользователь.
  • Наличие эффективных деловых связей приветствуется.

Условия труда

  • Работа в бизнес-центре Москвы - 2 минуты от метро Пролетарская;
  • Достойная заработная плата;
  • График работы 2/2 с 10 до 22 часов (первый месяц 5/2 с 10 до 19)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Перспективы роста: Заместитель генерального директора по развитию/Директор филиала


Откликнуться на эту вакансию № 15723070: Руководитель отдела продаж (услуги)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15723071 на должность Торговый представитель от компании ООО ДОБРОГОСТ в городе (населенном пункте) Чебаркуль