Вакансия: Руководитель сервисной службы
от компании (организации): ООО ПОРТ в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с оплатой труда: от 60000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ПОРТ.
Вакансия № 16149051 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16149051 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО ПОРТ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисной службы
Компания «ПОРТ» – торгово-сервисный центр обслуживания и продаж в сфере b2b.
За 22 года успешной работы, мы стали крупнейшим поставщиком оборудования, как для малого бизнеса, так и для гигантов в Красноярске и крае. В одном месте представлено все, что понадобится для работы предприятиям различных направлений: онлайн-кассы, весы, сканеры штрих-кодов, термопринтеры, ТСД, камеры и регистраторы для систем видеонаблюдения, антикражные ворота, защитные метки, детекторы и счётчики банкнот для проверки наличных, СКУД, расходные материалы и многое другое.
Наши клиенты – это более 2500 компаний, которые доверили нам оптимизировать процессы учёта и продаж, построить системы видеонаблюдения, обслуживать и поставлять оборудование. Среди них - сети супермаркетов «Командор» и «Красный яр», сеть аптек «Губернские аптеки», ГК «Премьер – Мясная лавка», ГК «Мясничий», сеть магазинов «Напильник», фитнес клуб «Excellent», «Сбербанк» и другие.
В связи с активным ростом компании и расширением штата, нам в команду необходим опытный руководитель сервисной службы.
Обязанности работника
- Руководство сервисной службой в области весового, кассового, банковского оборудования, систем видеонаблюдения, а также периферии;
- Постановка и контроль выполнения задач сотрудниками подразделения, планирование и организация работ, мотивация, обучение и развитие сотрудников;
- Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами;
- Поддержание высокого уровня сервиса услуг для клиентов, обеспечение бесперебойной работы, контроль выполнения;
- Контроль качества обслуживания, периодический анализ уровня удовлетворенности клиентов, анализ производительности отдела;
- Подготовка отчетов о результатах работы подразделения, координация и совершенствование бизнес-процессов внутри подразделения;
- Помощь инженерам сервисной службы, в сложных технических вопросах;
- Общение с производителями оборудования по особенностям их продукции и методам решения возникающих проблем;
- Консультирование клиентов в части применения, монтажа и использования оборудования;
- Ведение сопутствующей работе сервисной службы – документации;
Требования к работнику
- Высшее техническое образование, предпочтительно в области информационных технологий;
- Опыт работы на должности руководителя подразделения технической поддержки ИТ-систем для клиентов от 3 лет;
- Высокий лидерский потенциал, умение выстраивать операционные процессы, умение принимать решения и нести ответственность за результат работы подразделения.
- Умение выстраивать взаимоотношения с заказчиками, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
- Ответственность, аккуратность, внимание к деталям, исполнительность
- Умение работать и принимать решения самостоятельно
- Уверенный пользователь ПК
- Желание развиваться профессионально
- Соблюдение общих требований, предъявляемых Компанией к сервису вообще и к инженерам в частности
- Навыки работы с технической документацией
- Написание технических отчетов
- Навыки модульного и компонентного ремонта
- Знание основных аппаратных неисправностей, методов диагностики и ремонта;
- Опыт работы с измерительными приборами и паяльным оборудованием
- Знание элементной базы
- Навыки чтения схем
- Опыт в сервисных центрах будет преимуществом;
- Коммуникабельность, усидчивость, внимательность, быстрая обучаемость, целеустремленность, пунктуальность
Условия труда
- Работа в динамично развивающейся компании на территории работодателя;
- Молодой дружный коллектив;
- Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет, компенсационные выплаты, оплачиваемый отпуск;
- Оплата ГСМ;
- Дальнейшая перспектива профессионального роста и развития в компании Если Вы амбициозны, нацелены на результат, готовы в коллективе выполнять поставленные цели и задачи, активно участвовать в развитии компании, но не имеете опыта работы в нашей сфере, мы готовы рассмотреть Вашу кандидатуру!
Откликнуться на эту вакансию № 16149051: Руководитель сервисной службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16149052 на должность Ассистент менеджера по закупкам от компании Woss Brands Outlet (ООО Ганар) в городе (населенном пункте) Москва