Вакансия: Руководитель сервисной службы



Логотип (торговая марка, бренд) ООО ПОРТ от компании (организации): ООО ПОРТ в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с оплатой труда: от 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ПОРТ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16149051 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16149051 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ПОРТ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисной службы

Компания «ПОРТ» – торгово-сервисный центр обслуживания и продаж в сфере b2b.

За 22 года успешной работы, мы стали крупнейшим поставщиком оборудования, как для малого бизнеса, так и для гигантов в Красноярске и крае. В одном месте представлено все, что понадобится для работы предприятиям различных направлений: онлайн-кассы, весы, сканеры штрих-кодов, термопринтеры, ТСД, камеры и регистраторы для систем видеонаблюдения, антикражные ворота, защитные метки, детекторы и счётчики банкнот для проверки наличных, СКУД, расходные материалы и многое другое.

Наши клиенты – это более 2500 компаний, которые доверили нам оптимизировать процессы учёта и продаж, построить системы видеонаблюдения, обслуживать и поставлять оборудование. Среди них - сети супермаркетов «Командор» и «Красный яр», сеть аптек «Губернские аптеки», ГК «Премьер – Мясная лавка», ГК «Мясничий», сеть магазинов «Напильник», фитнес клуб «Excellent», «Сбербанк» и другие.

В связи с активным ростом компании и расширением штата, нам в команду необходим опытный руководитель сервисной службы.

Обязанности работника

- Руководство сервисной службой в области весового, кассового, банковского оборудования, систем видеонаблюдения, а также периферии;

- Постановка и контроль выполнения задач сотрудниками подразделения, планирование и организация работ, мотивация, обучение и развитие сотрудников;

- Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами;

- Поддержание высокого уровня сервиса услуг для клиентов, обеспечение бесперебойной работы, контроль выполнения;

- Контроль качества обслуживания, периодический анализ уровня удовлетворенности клиентов, анализ производительности отдела;

- Подготовка отчетов о результатах работы подразделения, координация и совершенствование бизнес-процессов внутри подразделения;

- Помощь инженерам сервисной службы, в сложных технических вопросах;

- Общение с производителями оборудования по особенностям их продукции и методам решения возникающих проблем;

- Консультирование клиентов в части применения, монтажа и использования оборудования;

- Ведение сопутствующей работе сервисной службы – документации;

Требования к работнику

- Высшее техническое образование, предпочтительно в области информационных технологий;

- Опыт работы на должности руководителя подразделения технической поддержки ИТ-систем для клиентов от 3 лет;
- Высокий лидерский потенциал, умение выстраивать операционные процессы, умение принимать решения и нести ответственность за результат работы подразделения.
- Умение выстраивать взаимоотношения с заказчиками, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.

- Ответственность, аккуратность, внимание к деталям, исполнительность

- Умение работать и принимать решения самостоятельно

- Уверенный пользователь ПК

- Желание развиваться профессионально

- Соблюдение общих требований, предъявляемых Компанией к сервису вообще и к инженерам в частности

- Навыки работы с технической документацией

- Написание технических отчетов

- Навыки модульного и компонентного ремонта

- Знание основных аппаратных неисправностей, методов диагностики и ремонта;

- Опыт работы с измерительными приборами и паяльным оборудованием

- Знание элементной базы

- Навыки чтения схем

- Опыт в сервисных центрах будет преимуществом;

- Коммуникабельность, усидчивость, внимательность, быстрая обучаемость, целеустремленность, пунктуальность

Условия труда

- Работа в динамично развивающейся компании на территории работодателя;

- Молодой дружный коллектив;

- Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет, компенсационные выплаты, оплачиваемый отпуск;

- Оплата ГСМ;

- Дальнейшая перспектива профессионального роста и развития в компании Если Вы амбициозны, нацелены на результат, готовы в коллективе выполнять поставленные цели и задачи, активно участвовать в развитии компании, но не имеете опыта работы в нашей сфере, мы готовы рассмотреть Вашу кандидатуру!


Откликнуться на эту вакансию № 16149051: Руководитель сервисной службы




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16149052 на должность Ассистент менеджера по закупкам от компании Woss Brands Outlet (ООО Ганар) в городе (населенном пункте) Москва