Вакансия: Специалист по работе с клиентами со знанием английского языка



Логотип (торговая марка, бренд) BDO Unicon Outsourcing от компании (организации): BDO Unicon Outsourcing в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании BDO Unicon Outsourcing.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16252910 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 12 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16252910 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "BDO Unicon Outsourcing":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами со знанием английского языка

Компания BDO Unicon Outsourcing, лидер российского рынка услуг аутсорсинга бизнес-процессов, открывает вакансию специалиста по работе с клиентами со знанием английского языка.

Ваши задачи:

  • координация работы производственных подразделений по обслуживанию Клиентов,
  • организация продуктивного взаимодействия с Клиентами, решение сложных и конфликтных ситуаций, обеспечение своевременных ответов на запросы,
  • мониторинг удовлетворенности,
  • разъяснение и контроль исполнения условий договора и существующих договоренностей,
  • контроль своевременности и корректности формирования счетов Клиентам,
  • работа с дебиторской задолженностью по Клиентам,
  • ведение и актуализация базы активных Клиентов,
  • участие в процессе формирования коммерческих предложений,
  • кросс-продажи услуг Компании и проведение переговоров при изменении стоимости предоставляемых услуг,
  • подготовка еженедельных/ежемесячных отчетов о собственной работе,
  • подготовка аналитической информации для внутренних потребностей Компании.

Вам необходимо:

  • высшее образование,
  • опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет,
  • опыт сопровождения клиентов в процессе оказания услуг,
  • опыт работы с иностранными компаниями,
  • умение вести переговоры,
  • грамотная устная и письменная речь,
  • навыки делового письма,
  • умение работать в многозадачном режиме и определять приоритетность задач,
  • знание английского языка (upper intermediate).

Мы предлагаем:

  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • официальную заработную плату,
  • обучение, доступ к профессиональной базе знаний, возможность использования справочных информационных систем,
  • ДМС, страхование жизни и страхование от несчастного случая,
  • гибкий график работы (09.00-18.00, 10.00-19.00),
  • офис в непосредственной близости от метро,
  • открытую и доверительную атмосферу в коллективе.

О нас:

Мы являемся частью ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний BDO, предлагающей услуги более чем в 150 странах мира.

В России мы сотрудничаем с более чем 450 российскими и иностранными компаниями, по итогам 2019 года мы заняли II место в рэнкинге поставщиков аутсорсинга учетных функций RAEX.

Имеем действующие сертификаты соответствия международным стандартам качества SSAE18 и ISAE3402 и менеджмента информационной безопасности ISO/ IEC 27001:2013.


Откликнуться на эту вакансию № 16252910: Специалист по работе с клиентами со знанием английского языка




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16252911 на должность Менеджер по тендерам от компании ООО Эклет Инжиниринг в городе (населенном пункте) Новосибирск