Вакансия: Офис-менеджер
от компании (организации): ООО Эвиларт в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 25000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Эвиларт.
Вакансия № 16254018 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 8 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16254018 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Эвиларт":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Привет, мой будущий офис-менеджер!
Меня зовут Оксана Александровна, я – директор центра недвижимости "ЭВИЛАРТ". В связи с расширением компании, я ищу офис-менеджера.
Давайте знакомиться ближе, ЭВИЛАРТ – это центр недвижимости полного цикла от ипотеки до строительства дома. Наша миссия: «Мы работаем, чтобы каждая семья была счастлива в своем доме».
Есть несколько обязательных требований:
-
Скорость – Ваше «ВСЕ». Быстрое выполнение поставленных задач, высокий тон, отличное общение. Нацеленность на быстрое закрытие задач.
-
Любовь к людям. Клиент с 1-ой минуты нахождения в офисе должен чувствовать себя желанным гостем.
-
ВАМ нравится создавать дружелюбную «атмосферу» в коллективе.
-
Преданность. Ищу преданного человека, который будет болеть компанией также, как и я.
-
ДЛЯ ВАС нет слова «невозможно».
-
ВЫ не жалуетесь на обстоятельства, а просто идете дальше.
-
НА ВАС всегда можно положиться
-
ВЫ развиваетесь с целью стать лучше, а не потому что надо.
Если по этим критичным пунктам Вы проходите, и Вас ничего не смущает, тогда продолжим
Ваши основные обязанности будут:
- Принимать теплые звонки и распределять на менеджеров по продажам;
- Подготавливать документацию для совершения сделок: договора купли-продажа, соглашения о задатке.
- Дружелюбно и живо встречать клиентов по стандартам нашей компании, готовить чай, кофе;
- Создавать заявки во внутренней CRM системе;
- Обеспечивать офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские и бытовые принадлежности, продукты питания;
- Вести учет рабочего времени, составление и ведение рабочего графика руководителя;
Давайте будем честными: если пункты ниже о Вас, закрывайте вкладку с этой вакансией:
- Вы ищите место отсидеться.
- Вы ленитесь. И вообще, много чего зависит от Вашего настроения сегодня.
- Вы не умеете играть в команде.
Если Вы все-таки продолжаете читать эту вакансию, тогда компания со своей стороны гарантирует:
- Работу в надежной компании (на рынке РТ более 10 лет) с возможностью улучшения своих профессиональных навыков;
- Рабочий день 5/2 (с 09:00 до 19:00)
- Офис в самом сердце Казани рядом с Кремлем;
- Возможность бесплатно проходить учебные мероприятия, тренинги внутри компании;
- Зарплата без задержек, 2 раза в месяц;
- Работа не разъездного характера;
- Обеды за счет компании;
- Помощь в адаптации на новом рабочем месте;
- Развитие в Вас эксперта в сфере недвижимости;
Если Вас вдохновила наша вакансия, и Вы хотите попробовать себя в ЭВИЛАРТ, откликайтесь на вакансию и записывайтесь на собеседование.
Откликнуться на эту вакансию № 16254018: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16254019 на должность Ведущий региональный менеджер (электронная торговая площадка) от компании АО ОТС в городе (населенном пункте) Уфа