Вакансия: Офис-менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Эвиларт от компании (организации): ООО Эвиларт в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 25000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Эвиларт.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16254018 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 8 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16254018 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Эвиларт":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер

Привет, мой будущий офис-менеджер!

Меня зовут Оксана Александровна, я – директор центра недвижимости "ЭВИЛАРТ". В связи с расширением компании, я ищу офис-менеджера.

Давайте знакомиться ближе, ЭВИЛАРТ – это центр недвижимости полного цикла от ипотеки до строительства дома. Наша миссия: «Мы работаем, чтобы каждая семья была счастлива в своем доме».

Есть несколько обязательных требований:

  • Скорость – Ваше «ВСЕ». Быстрое выполнение поставленных задач, высокий тон, отличное общение. Нацеленность на быстрое закрытие задач.

  • Любовь к людям. Клиент с 1-ой минуты нахождения в офисе должен чувствовать себя желанным гостем.

  • ВАМ нравится создавать дружелюбную «атмосферу» в коллективе.

  • Преданность. Ищу преданного человека, который будет болеть компанией также, как и я.

  • ДЛЯ ВАС нет слова «невозможно».

  • ВЫ не жалуетесь на обстоятельства, а просто идете дальше.

  • НА ВАС всегда можно положиться

  • ВЫ развиваетесь с целью стать лучше, а не потому что надо.

Если по этим критичным пунктам Вы проходите, и Вас ничего не смущает, тогда продолжим

Ваши основные обязанности будут:

- Принимать теплые звонки и распределять на менеджеров по продажам;

- Подготавливать документацию для совершения сделок: договора купли-продажа, соглашения о задатке.

- Дружелюбно и живо встречать клиентов по стандартам нашей компании, готовить чай, кофе;

- Создавать заявки во внутренней CRM системе;

- Обеспечивать офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские и бытовые принадлежности, продукты питания;

- Вести учет рабочего времени, составление и ведение рабочего графика руководителя;

Давайте будем честными: если пункты ниже о Вас, закрывайте вкладку с этой вакансией:

- Вы ищите место отсидеться.

- Вы ленитесь. И вообще, много чего зависит от Вашего настроения сегодня.

- Вы не умеете играть в команде.

Если Вы все-таки продолжаете читать эту вакансию, тогда компания со своей стороны гарантирует:

- Работу в надежной компании (на рынке РТ более 10 лет) с возможностью улучшения своих профессиональных навыков;

- Рабочий день 5/2 (с 09:00 до 19:00)

- Офис в самом сердце Казани рядом с Кремлем;

- Возможность бесплатно проходить учебные мероприятия, тренинги внутри компании;

- Зарплата без задержек, 2 раза в месяц;

- Работа не разъездного характера;

- Обеды за счет компании;

- Помощь в адаптации на новом рабочем месте;

- Развитие в Вас эксперта в сфере недвижимости;

Если Вас вдохновила наша вакансия, и Вы хотите попробовать себя в ЭВИЛАРТ, откликайтесь на вакансию и записывайтесь на собеседование.


Откликнуться на эту вакансию № 16254018: Офис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16254019 на должность Ведущий региональный менеджер (электронная торговая площадка) от компании АО ОТС в городе (населенном пункте) Уфа