Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации): Инфотекс Интернет Траст в городе (населенном пункте): Ростов-на-Дону, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Инфотекс Интернет Траст.
Вакансия № 16275622 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 22 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16275622 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Инфотекс Интернет Траст":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст»
Требуется: Специалист группы технической поддержки
Образование: среднее специальное / высшее
Опыт работы: от 2-х лет
На постоянную работу: полный рабочий день.
Компания «ИнфоТеКС Интернет Траст», входящая в группу компаний «ИнфоТеКС», предоставляет услуги электронного документооборота, услуги удостоверяющего центра и услуги по обеспечению информационной безопасности.
Обязанности работника
- оперативная удаленная техническая поддержка пользователей по услугам предоставляемых компанией;
- прием и регистрация заявок о неисправностях‚ обработка информации‚ консультационная помощь;
- взаимодействие с инженерами и разработчиками;
- консультация абонентов в части заполнения и отправки сведений в контролирующие органы Российской Федерации (далее по тексту КО)
- коммуникации с КО на предмет проблем абонентов технического характера;
- поиск решений по ошибкам и проблемам:
- сдачи электронной отчетности;
- электронного документооборота;
- применимости электронной подписи в информационных системах;
- работы средств криптографической защиты информации;
Требования к работнику
- наличие квалификации в области защиты информации является преимуществом;
- хорошее знание разговорного и технического английского языка;
- опыт сопровождения операционных систем Windows, Linux (unix), Win – на уровне администратора, Linux- на уровне пользователя, приветствуются сертифицированные специалисты Microsoft;
- базовое знание сетей Microsoft;
- знание аппаратной части ПК;
- знание XML как технологии, умение править файлы и работать с их проверкой при наличии схем и вручную без них - является преимуществом;;
- понимание XSD схем (умение проверять файлы по схемам, дорабатывать схемы приветствуется)- является преимуществом;;
- способность донести сложные технические нюансы любой ситуации доступным языком;
- приветствуются опыт работы в Help Desk;
- приветствуются базовые знания в области B2G, B2B-сектора ЭДО;
- приветствуются знание и опыт работы с ПО ViPNet (организация VPN и сетей удостоверяющих центров);
- целеустремленность, активность, коммуникабельность, способность к быстрому обучению и самообучению;
Условия труда
- зарплата = оклад (обсуждается по результатам собеседования) + премия;
- график работы сутки через двое
Откликнуться на эту вакансию № 16275622: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16275623 на должность Специалист по работе с банкоматами, платежными и POS терминалами от компании ОАО Банк Бай-Тушум в городе (населенном пункте) Бишкек