Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Инфотекс Интернет Траст от компании (организации): Инфотекс Интернет Траст в городе (населенном пункте): Ростов-на-Дону, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Инфотекс Интернет Траст.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16275622 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 22 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16275622 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Инфотекс Интернет Траст":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст»

Требуется: Специалист группы технической поддержки

Образование: среднее специальное / высшее

Опыт работы: от 2-х лет

На постоянную работу: полный рабочий день.

Компания «ИнфоТеКС Интернет Траст», входящая в группу компаний «ИнфоТеКС», предоставляет услуги электронного документооборота, услуги удостоверяющего центра и услуги по обеспечению информационной безопасности.

Обязанности работника

  • оперативная удаленная техническая поддержка пользователей по услугам предоставляемых компанией;
  • прием и регистрация заявок о неисправностях‚ обработка информации‚ консультационная помощь;
  • взаимодействие с инженерами и разработчиками;
  • консультация абонентов в части заполнения и отправки сведений в контролирующие органы Российской Федерации (далее по тексту КО)
  • коммуникации с КО на предмет проблем абонентов технического характера;
  • поиск решений по ошибкам и проблемам:
  • сдачи электронной отчетности;
  • электронного документооборота;
  • применимости электронной подписи в информационных системах;
  • работы средств криптографической защиты информации;

Требования к работнику

  • наличие квалификации в области защиты информации является преимуществом;
  • хорошее знание разговорного и технического английского языка;
  • опыт сопровождения операционных систем Windows, Linux (unix), Win – на уровне администратора, Linux- на уровне пользователя, приветствуются сертифицированные специалисты Microsoft;
  • базовое знание сетей Microsoft;
  • знание аппаратной части ПК;
  • знание XML как технологии, умение править файлы и работать с их проверкой при наличии схем и вручную без них - является преимуществом;;
  • понимание XSD схем (умение проверять файлы по схемам, дорабатывать схемы приветствуется)- является преимуществом;;
  • способность донести сложные технические нюансы любой ситуации доступным языком;
  • приветствуются опыт работы в Help Desk;
  • приветствуются базовые знания в области B2G, B2B-сектора ЭДО;
  • приветствуются знание и опыт работы с ПО ViPNet (организация VPN и сетей удостоверяющих центров);
  • целеустремленность, активность, коммуникабельность, способность к быстрому обучению и самообучению;

Условия труда

  • зарплата = оклад (обсуждается по результатам собеседования) + премия;
  • график работы сутки через двое


Откликнуться на эту вакансию № 16275622: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16275623 на должность Специалист по работе с банкоматами, платежными и POS терминалами от компании ОАО Банк Бай-Тушум в городе (населенном пункте) Бишкек