Вакансия: Начальник отдела управления персоналом



от компании (организации): ОАО КРЦ-ПРИКАМЬЕ в городе (населенном пункте): Пермь, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ОАО КРЦ-ПРИКАМЬЕ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16302022 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 14 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16302022 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ОАО КРЦ-ПРИКАМЬЕ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела управления персоналом

Обязанности работника

  • Составление штатного расписания.

    - Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений; гражданско-правовых договоров;

    - Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек персонала, подсчёт трудового стажа. Строгий учёт трудовых книжек и вкладышей к ним. Регистрация приёма и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;

    - Работа по оформлению отпусков, приёма, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, работа с заявлениями сотрудников;

    - Учёт личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной документации, формирование и администрирование личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, заполнение карточек Т2;

    - Предоставление (по требованию) выписок из кадровых приказов и распоряжений, копий трудовых книжек, подготовка справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

    - Подготовка кадровых приказов и кадровых распоряжений, ознакомление работников с кадровыми приказами;

    - Оформление и хранение необходимой кадровой документации;

    - Подсчёт страхового сажа для листков временной нетрудоспособности;

    - Составление табеля учёта рабочего времени и соответствие первичным документам кадрового учёта;

    - Проверка соответствия количества рабочих часов нормам по каждой категории работников, продолжительность рабочего времени;

    - Подготовка и сдача отчетности в ПФР, статистику, ЦЗН и др.

    - Взаимодействие со службой занятости по вопросам привлечения на работу граждан;

    - Процедура сокращения штатов организации;

    - В соответствии с действующим законодательством РФ ведение работы по воинскому учёту работников;

    - Подготовка документов к сдаче в архив в установленном порядке;

    - Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам, входящим в компетенцию;

    - Разработка ДИ, ШР, локальных нормативных актов;

    - Размещение вакансий в СМИ и Интернет;

    - Организация адаптации новых сотрудников, сопровождение прохождения испытательного срока;

    - Мониторинг законодательства, участие в разрешении трудовых споров, консультации сотрудников по кадровым вопросам;

    - Составление внутренних отчётов (для руководителя);

    - Организация обучения персонала;

    - Делопроизводство по основному виду деятельности организации;

    - Взаимодействие со службами охраны и эксплуатации офиса

Требования к работнику

-высшее образование;

-опыт работы в кадровой сфере; (от 5 лет)

-опыт руководства (хорошие управленческие навыки);

-знание специфики работы предприятия;

-знание трудового законодательства и нормативных документов;

-знание порядка ведения отчётности.

-опыт работы в 1С 8.3

Условия труда

официальное трудоустройство;

-работа в центре города (ул. Сибирская 67);

-своевременная выплата заработной платы.

-график 5/2, с 8.30 до 17.30 часов.


Откликнуться на эту вакансию № 16302022: Начальник отдела управления персоналом




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16302023 на должность Team Lead C# .Net от компании ПАО Московская Биржа в городе (населенном пункте) Москва