Вакансия: Product Owner
от компании (организации): iiko, Компания Aйко в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с оплатой труда: от 150000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании iiko, Компания Aйко.
Вакансия № 16302506 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16302506 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "iiko, Компания Aйко":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Product Owner
iiko – международная компания-разработчик программного обеспечения для ресторанов и сферы услуг, основанная в 2005 году Давидом Яном (ABBYY) и Максимом Нальским (Pyrus, ФинГрад, Glowbyte).
25000+ ресторанов уже используют iiko в 29 странах мира и вы сможете гордиться своей работой каждый раз, как будете заходить в ресторан, который автоматизирован с помощью iiko.
Вакантна позиция Product Owner в команде iiko.
Что нужно будет делать:
- Разрабатывать и реализовывать стратегии развития и продвижения продукта для автоматизации ресторанов на рынках нескольких стран.
- Активно изучать отрасль и представленные решения, изучать специфику сегмента доставки, кофеен, ресторанов и т.п. Трансформировать все в roadmap по развитию продукта.
- Формировать product backlog и управлять приоритетами.
- Собирать требования и выявлять «боли» у клиентов и стейкхолдеров.
- Быстро генерировать и быстро проверять гипотезы. Growth Hacking.
- Определять ключевые метрики продукта и контролировать их.
- Ставить задачи команде разработки от описания проблемы, до написания ТЗ и создания прототипов интерфейса.
- Контролировать реализацию задач, выполнять приемку, помогать первым клиентам с внедрением и собирать обратную связь.
От будущего коллеги мы ожидаем:
- Опыт работы на позиции Product owner (В2В) от 3 лет. Опыт работы в HoReCa или retail будет большим преимуществом.
- Опыт управления продуктами от идеи до запуска у первых клиентов, сбора и анализа обратной связи, расчета окупаемости.
- Опыт проведения исследований Customer development, коридорных тестов, UX-исследований и других практик. Развитые коммуникативные навыки.
- Умение отстаивать свое мнение и обосновывать бизнес актуальность.
- Умение договориться как с разработкой и маркетингом, так и с любыми бизнес-заказчиками.
- Опыт постановки ТЗ.
- Опыт работы по scrum-методологии и SAFe.
Мы предлагаем Вам:
- Работу в стабильной компании – 15 лет на рынке. Мы- лидеры в России.
- Работу в высокопрофессиональной команде и позитивной не бюрократизированной атмосфере.
- Оформление в строгом соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня по бессрочному трудовому договору.
- ЗП по результатам собеседования (вся белая, ориентируемся на ваши пожелания и уровень).
- Возможность удаленной работы.
- Наши офисы в Москве, Казани, Лондоне, ОАЭ.
м. Чертановская, м. Южная, платформа электрички "Чертаново" БЦ Варшавка SKY.
Откликнуться на эту вакансию № 16302506: Product Owner
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16302507 на должность Бухгалтер-кассир от компании Альфа-Декор в городе (населенном пункте) Тамбов