Вакансия: Специалист службы поддержки в Яндекс.Маркет



Логотип (торговая марка, бренд) Яндекс от компании (организации): Яндекс в городе (населенном пункте): Ачинск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с оплатой труда: от 26000 до 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16366866 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16366866 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Яндекс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки в Яндекс.Маркет

Мы ищем специалиста поддержки клиентов Яндекс.Маркета. Вам предстоит консультировать клиентов, обрабатывать их обращения и решать нестандартные вопросы.

Что нужно делать:

• обрабатывать письменные и устные обращения, жалобы клиентов Яндекс.Маркета;

• предоставлять в смежные подразделения необходимую для решения проблемы информацию;

• оформлять и обрабатывать запросы во внутренних системах;

• искать и предлагать клиентам оптимальные решения;

• работать с жалобами и пожеланиями.

Мы ищем человека, который:

• имеет опыт ведения деловой переписки, быстро печатает;

• работал специалистом поддержки или оператором колл-центра не меньше полугода;

• способен просто и понятно объяснить сложные вещи;

• знает, как организованы продажи через интернет-магазины;

• технически компетентен, понимает, как работают сервисы на сайтах и мобильные приложения;

• отлично работает как в команде, так и самостоятельно;

• легко анализирует информацию и предлагает, как улучшить продукт;

• принимает взвешенные решения и быстро действует в напряженных условиях.

Условия труда

• удаленная работа;

• график работы 5/2 (плавающие выходные) или 2/2;

• официальное оформление по ТК РФ;

• молодая профессиональная команда, у которой многому можно научиться;

• корпоративная культура открытости и взаимопомощи;

• работа в технологической компании, где есть возможность делать полезные сервисы, которыми пользуются миллионы людей.


Откликнуться на эту вакансию № 16366866: Специалист службы поддержки в Яндекс.Маркет




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16366868 на должность Специалист службы поддержки в Яндекс.Маркет от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Прокопьевск