Вакансия: Специалист службы поддержки (удаленно)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО ЦентрПроф от компании (организации): ООО ЦентрПроф в городе (населенном пункте): Волгоград, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 20000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ЦентрПроф.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16387421 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16387421 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ЦентрПроф":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки (удаленно)

Мы являемся партнерами компании "Яндекс.Еда".

Команда Яндекс.Еды ищет творческих и увлеченных людей.

Яндекс.Еда — это сервис удобной и быстрой доставки еды из ресторанов. Пользователи делают заказ на сайте или в мобильном приложении Яндекс.Еды, оплачивают картой или наличными и получают свою любимую еду от наших вежливых и пунктуальных курьеров. Мы держим все под контролем: отбор качественных ресторанов, сохранность блюд при доставке, пунктуальность курьеров и обратную связь с клиентом.

Если вы хорошо владеете русским языком, готовы к работе с большими объемами данных и ищете стабильную удаленную работу, то эта вакансия для вас.

Результатами вашего труда ежедневно будут пользоваться десятки тысяч людей. Используя свои знания и опыт, вы сможете внести личный вклад в развитие и совершенствование популярного сервиса.

Мы ждем, что вы:
  • грамотно говорите;
  • привыкли работать на результат;
  • умеете быстро находить нужную информацию в интернете;
  • обладаете аналитическим складом ума;
  • внимательны к деталям;
  • способны самостоятельно организовать свою работу.

Приветствуются:
  • опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
  • уверенные навыки работы с компьютером.

Обязанности работника

  • прием входящих звонков от пользователей и ресторанов;
  • ответы на письма и сообщения в чате;
  • работа со смежными отделами нашей компании.

Условия труда

  • официальное трудоустройство;
  • выбор из возможных графиков: 5/2, 2/2 или 3/1 (с раннего утра до полностью ночных смен);
  • стабильная заработная плата;
  • развитие и обучение;
  • возможность карьерного роста.

Технические требования к оборудованию:

  • наличие личного компьютера:
  • OC Win 7 или выше,
  • процессор intel Celeron 2 GHz или выше,
  • жесткий диск мин 50гб,
  • оперативная память 4 GB или выше,
  • OC Windows на локальном диске С;
  • наличие гарнитуры, возможность принимать звонки в спокойной обстановке без посторонних шумов.

Для рассмотрения на вакансию, пожалуйста, нажмите кнопку "Откликнуться".


Откликнуться на эту вакансию № 16387421: Специалист службы поддержки (удаленно)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16387422 на должность Менеджер по продажам автомобилей (Volkswagen) от компании Атлант-М, международный автомобильный холдинг в городе (населенном пункте) Москва