Вакансия: Менеджер по продажам



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Основной Поставщик Мск от компании (организации): ООО Основной Поставщик Мск в городе (населенном пункте): Новосибирск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с оплатой труда: от 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Основной Поставщик Мск.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16393083 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 21 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16393083 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Основной Поставщик Мск":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам

Мы - ООО "Основной Поставщик" - федеральная организация, предоставляющая услуги аутсорсинга печати и поддержки ИТ-инфраструктуры, с головным офисом в Новосибирске и филиалами в Москве и Санкт-Петербурге.

Мы - одни из лидеров рынка: работаем более 18 лет, охватывая более 470 городов России и СНГ. Нас уважают партнеры и коллеги по бизнесу от Калининграда до Владивостока. С нами сотрудничают такие компании, как Мегафон, Билайн, DPD, СДЭК, Дочки-Сыночки, ВТБ, Росбанк и другие.

Мы - профессиональный,дружный и разносторонний коллектив, со своими традициями и культурой. Мы всегда находим внутри компании единомышленников для того, чтобы заняться спортом, чему-то научиться, хорошо отдохнуть и, конечно, отлично поработать!

Сейчас в нашу команду требуется ведущий менеджер по продажам, профессионал, который будет примером для коллег и локомотивом компании в продажах.

Обязанности:

Активный поиск. Привлечение к сотрудничеству компаний уровня ТОП-100 РФ и ТОП-10 региональных;

Работа с базой. Вы имеете список потенциальных клиентов, самостоятельно его дополняете, самостоятельно планируете действия по его проработке. В период адаптации вопросы по продукту, технологии продаж, любые сложные вопросы вы можете решать вместе с куратором. Естественно, Вы фиксируете все активности в CRM.

Работа с клиентом. Сбор информации о клиенте, выявление потребностей в продукте, выстраивание стратегии разработки, подготовка ценового предложения, качественные подготовка, согласование и запуск проекта.

Управление отношениями. Понимание процессов компаний-клиентов, способов интеграции в эти процессы продуктов Компании, постоянное поддержание и развитие отношений. Командировки по РФ и СНГ.

Требования:

Опыт работы в продажах в В2В от 5 лет. Опыт продаж сложных продуктов, услуг, проектных продаж - от 3 лет. Опыт продажи ИТ-услуг будет весомым преимуществом.

Коммуникабельность, обязательное знание техник и технологии переговоров, умение их применять.

Высокая обучаемость - продукт сложный, овладеть им нужно достаточно быстро.

Высокая мотивация в развитии карьеры в активных продажах.

Знание технологий сложных проектных продаж обязательно и будет Вашим основным преимуществом

Эмоциональная устойчивость, способность работать в режиме многозадачности - в единицу времени менеджер ведет несколько проектов;

Желание и умение работать на результат;

Позитивное мышление!

Условия:

  • Возможность развиваться на перспективном и быстрорастущем рынке в стабильной, твердо стоящей на ногах компании, являющейся одним из лидеров рынка;

Высокий уровень дохода с оплатой за результат, прозрачная система мотивации - оклад+переменная часть+% с продаж, отсутствие потолка в заработке, реальные бонусы за перевыполнение показателей. Конкретные условия обсуждаются с успешными кандидатами по итогам собеседования;

Конкурентная заработная плата на период адаптации;

Работа в светлом, просторном офисе на Правом берегу в 2 минутах ходьбы от метро Красный Проспект. Собственная парковка;

Молодой, профессиональный, сплоченный коллектив. Обучение и тренинги, поддержка команды;

Официальное трудоустройство с первого дня работы;

Интересные разноплановые задачи в современной и актуальной отрасли, профессиональный рост и возможность реализовать Ваш потенциал в мощной команде.

Постоянная поддержка опытных сотрудников и руководства, собственный бэк-офис отдела продаж.

Если Вы нацелены достойно зарабатывать и умеете делать это в сложных продажах - Вы именно тот, кто нам нужен.


Откликнуться на эту вакансию № 16393083: Менеджер по продажам




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16393085 на должность Специалист первой линии поддержки (Украинский язык) от компании Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез в городе (населенном пункте) Краснодар