Вакансия: Support engineer (L2, remote)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО ClearScale от компании (организации): ООО ClearScale в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с оплатой труда: от 50000 до 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ClearScale.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16406318 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16406318 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ClearScale":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Support engineer (L2, remote)

О компании

ClearScale LLC (штаб-квартира: Сан-Франциско, Калифорния, США) - AWS Premier Consulting Partner, уже более 10 лет предлагает полный спектр профессиональных услуг в области облачных вычислений, включая проектирование архитектуры, DevOps-автоматизацию, рефакторинг и разработку cloud-native приложений, интеграцию, миграцию и поддержку с использованием лучших передовых технологий.

Наша команда 100+ сертифицированных архитекторов, инженеров и разработчиков имеет серьёзный опыт успешных проектов. Мы помогаем крупным компаниям из списка Fortune 500, предприятиям среднего бизнеса и стартапам Кремниевой долины успешно реализовывать амбициозные и сложные облачные проекты, чтобы стать лидерами индустрии.

CloudNoc - продукт компании ClearScale, предлагает централизованные услуги, которые сочетают в себе полностью интегрированную систему мониторинга и справочной службы с поддержкой первоклассных системных инженеров (L2-L3).

В связи с ростом новых потребностей в компании, ищем новых Support engineers (L2), которые любят находить решения интересных задач. Подразделение баз данных имеет плоскую организационную структуру.

Чтобы обеспечить клиентов бесперебойной поддержкой, наши инженеры работают по графику 24/7. Обращаем Ваше внимание на то, что данная позиция предполагает сменный график (2х2) с ночными сменами.

Мы работаем 100% удаленно из различных городов и стран. Доверяем друг другу, поэтому не делаем скриншотов экрана, не смотрим через веб-камеры и не отслеживаем печать на клавиатуре, как это делают многие другие.

Профессиональная репутация инженеров в нашем сообществе имеет наивысшую ценность.

Описание требований к кандидатам

-- Мониторинг клиентских сред (* NIX-systems): реакция на оповещения, обнаружение “узких” мест, анализ графиков и т.п.Предоставление качественного сервиса
— Письменное и устное взаимодействие с клиентом, оповещение о проблемах и т.п.
-- Создание и обновление документации
-- Выполнение системных задач
-- Прокачивать знания и навыки работы с AWS сервисами и новыми технологиями;
-- Работать с распределенными командами под руководством опытных коллег;

Кого мы ищем:
Прежде всего - единомышленников
Первоклассных support engineers с опытом поддержки западных клиентов
Обязательные требования:

  • Знание LINUX на уровне опытного пользователя (NIX-systems protocol family TCP / IP)
  • Знание bash/shell/awk/scripting;
  • Знание английского языка: письменный - не ниже upper-intermediate, устный - не ниже intermediate
  • Опыт работы с LINUX серверами
  • Опыт виртуализации
  • Опыт поддержки ИТ систем
  • Опыт работы с:

OS: Unix, Windows

Monitoring: Zabbix, Nagios

DB: MySQL, Postgresql, Mongo

WEB: Apache, Nginx

  • Опыт работы в технической поддержке и обслуживании зарубежных клиентов (Европа, США)
  • CV на английском языке

Желательные требования:
Практический опыт работы с AWS


Условия труда

  • Достойную заработную плату и полностью "белую" заработную плату на официальном трудовом договоре
  • Сменный график работы (шифты) 2 через 2
  • 100% рабочего времени - удаленно
  • AWS-сертификация за счет компании
  • Ежедневная языковая практика английского языка с носителями
  • Прокачку DevOps скиллов
  • Интересные проекты у всемирно известных компаний


Откликнуться на эту вакансию № 16406318: Support engineer (L2, remote)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16406321 на должность Ведущий менеджер по продажам от компании Тензор в городе (населенном пункте) Кострома