Вакансия: Удаленный помощник руководителя (бизнес-ассистент)



от компании (организации): ИП Иштеряков Руслан Тимурович в городе (населенном пункте): Ростов-на-Дону, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 30000 до 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Иштеряков Руслан Тимурович.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16446046 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 18 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16446046 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Иштеряков Руслан Тимурович":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Удаленный помощник руководителя (бизнес-ассистент)

Кого я ищу?

Ассистента, помощника, правую руку и ногу. Идеальный кандидат — это человек, который умеет не только организовать процесс и проследить, чтобы все было сделано качественно и в срок, но также умеет думать вне рамок и предлагать самостоятельные решения, а не исключительно ждать указаний сверху. Человек, который с меня снимет большинство моих задач.

Как я вижу работу Ассистента:

  • Ассистент разбирается в задачах — быстро собирает информацию для их оценки, прикидывает, как мы можем повлиять на скорость и качество их выполнения;
  • Ассистент не видит перед собой нерешаемых задач и всегда найдет возможность разобраться в новых, даже тех, которые раньше никогда не приходилось решать.

- Ассистент обязательно должен иметь опыт реального самостоятельного решения задач — перекладывание бумажек с места на место и форвард емейлов меня не устроит.

Какими навыками и опытом должен обладать Ассистент:

  • УМЕТЬ БЫСТРО ВЫПОЛНЯТЬ БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ РАБОТЫ в сжатые сроки;
  • Быть все время на связи
  • Быть готовым работать 8+ часов
  • Быть в крайней степени организованным
  • Иметь свою позицию и уметь ее отстоять (важно!);
  • Коммуницировать с подрядчиками на предмет согласования условий и получения от них необходимой информации для сотрудничества;
  • Работать с документами;
  • Готовить отчеты;
  • Уметь планировать свое время и выдерживать поставленные сроки;
  • Контролировать процесс выполнения сотрудниками поставленных мной задач;
  • Уметь давать результат в сжатые сроки;
  • Уметь выстроить работу таким образом, чтобы разом вести несколько задач.

Что будет входить в круг обязанностей Ассистента:

80% моих рабочих задач взять на себя (сделать таблицу, найти информацию, найти исполнителей на фрилансе, организовать доставку, и многое многое другое)

  • освобождение меня от личных бытовых задач (купить всем подарки, найти нужный автосервис, выбрать что-то);
  • организация путешествий, отдыха;
  • работа с Экселем и таблицами
  • распределение задач по другим специалистам (при необходимости) и контроль сроков их выполнения;
  • назначение/согласование/организация встреч. Помощь по рабочим и личным вопросам;
  • продвинутый поиск информации в интернете и вне его.
  • решение нестандартных задач;

Взамен вы получите:

  • Возможность круто прокачать свои скиллы и стать лучшим ассистентом
  • Свободу действий и возможность себя проявить.
  • Сложные нестандартные и интересные задачи

Требования к работнику

  • соблюдать договоренности и дедлайны;
  • слушать и слышать, «схватывать на лету»;
  • многозадачность — на этой должности абсолютно необходима;
  • способность к обучению;
  • готовность заниматься незнакомыми задачами

На каких условиях будем работать:

  • График работы: 5/2. График согласуется с кандидатом. Иногда важные или срочные задачи нужно будет делать в выходные
  • Полностью удаленная работа с планерками в скайпе каждые 2-3 дня
  • Регулярно учимся и развиваем свои навыки
  • Финансовое вознаграждение: 30000 на первые 6 месяцев. Далее - 35000. после года - 40000 р.


Откликнуться на эту вакансию № 16446046: Удаленный помощник руководителя (бизнес-ассистент)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16446047 на должность Ландшафтный дизайнер/3D дизайнер от компании Братья Green в городе (населенном пункте) Омск