Вакансия: Специалист технической поддержки (1С)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО ТРАСКО от компании (организации): ООО ТРАСКО в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с оплатой труда: от 45000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ТРАСКО.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16463893 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 11 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16463893 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ТРАСКО":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1С)

Транспортно-экспедиционная компания ТРАСКО открывает вакансию Специалист технической поддержки по программным продуктам 1С (удалённая работа).


Мы будем рады видеть на этой позиции специалиста с опытом работы на аналогичной должности от 2 лет, готового к дополнительному обучению в процессе работы и расширению профессиональных навыков, обладающего такими качествами как ответственность, самостоятельность, умение общаться с пользователями и работать в многозадачном режиме, настроенного на долгосрочную работу в компании.


Компания предлагает хорошие условия по заработной плате, социальные гарантии в полном объеме в соответствии с ТК РФ, возможность карьерного роста.


Обязанности работника

  • Классификация заявок от пользователей в системе класса Service Desk.
  • Консультация и поддержка пользователей по программным продуктам 1С.
  • Выявление и устранение ошибок при работе с 1С.
  • Выявление и устранение ошибок при работе с 1С, требующих навыков программирования.
  • Администрирование пользователей 1С.
  • Консультация и поддержка пользователей по бизнес приложениям (обучение во время испытательного срока).
  • Ведение базы знаний в внутренней системе учета заявок.
  • Соблюдение SLA по заявкам, назначенным на специалиста, не менее 90%.
  • Полная пользовательская поддержка баз 1С.

Требования к работнику

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет.
  • Знание продуктов 1С на платформе 8 на уровне пользователя.
  • Знание одной из типовых конфигураций 1С:Бухгалтерия 3.0, 1С:ДО, УП/УТ/ERP является существенным преимуществом .
  • Знание основ программирования на платформе 1С как преимущество.
  • Знание офисного ПО на уровне опытного пользователя.

Условия труда

  • Заработная плата полностью «белая» обсуждается индивидуально ( от 45 000р., предложение делается по результатам собеседования).
  • Удаленная работа.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (обсуждается).
  • Оформление по ТК РФ, все соц. гарантии.
  • Предоставляется ДМС.


Откликнуться на эту вакансию № 16463893: Специалист технической поддержки (1С)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16463895 на должность Налоговый эксперт от компании ООО Интер РАО-Управление сервисами в городе (населенном пункте) Томск