Вакансия: Специалист службы поддержки клиентов ЦОД



Логотип (торговая марка, бренд) Linxdatacenter от компании (организации): Linxdatacenter в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Linxdatacenter.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16463924 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 18 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16463924 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Linxdatacenter":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки клиентов ЦОД

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Прием и диспетчеризация обращений клиентов;
  • Сопровождение, ведение и эскалация инцидентов;
  • Консультирование клиентов;
  • Взаимодействие с провайдерами;
  • Администрирование системы регистрации обращений (настройка, аудит, поддержание данных в актуальном состоянии, разработка отчетов);
  • Написание и обновление инструкций.

Требования к работнику

  • Опыт работы в телекоммуникациях, информационных технологиях;
  • Английский upper-intermediate и выше;
  • Знание основ SQL;
  • Владение ПК на уровне Администратора;
  • Навыки ведения разговора по телефону;
  • Грамотная речь на русском и английском языках;
  • Доброжелательность;
  • Стрессоустойчивость.

БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:

  • Опыт работы в HelpDesk;
  • Знание ITIL.

Условия труда

  • Работа в международной компании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка ДМС со стоматологией;
  • Комфортабельное рабочее место для продуктивной работы, кухня, столовая, спортивный уголок, настольные игры (футбол, хоккей), пинг-понг. Есть велопарковка;
  • Участие в обучающих семинарах и тренингах;
  • Предоставление корпоративной мобильной связи и смартфона;
  • Безлимитный кофе, чай, сладости и фрукты.


Откликнуться на эту вакансию № 16463924: Специалист службы поддержки клиентов ЦОД




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16463927 на должность Швея/кожевник/работа с кожей от компании Мебель Dekonte в городе (населенном пункте) Сочи