Вакансия: Руководитель центра клиентской поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Школа программирования Kodland (ООО Кодленд) от компании (организации): Школа программирования Kodland (ООО Кодленд) в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Консультирование"
с оплатой труда: до 120000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Школа программирования Kodland (ООО Кодленд).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16471844 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 7 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16471844 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Школа программирования Kodland (ООО Кодленд)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель центра клиентской поддержки

Кто мы?

Kodland – международная онлайн-школа программирования для детей от 8 до 17 лет.
Уже более 3 лет мы обучаем ребят из разных уголков планеты программированию и
помогаем осваивать IT-профессии будущего.

Мы активно растём в России и ищем в команду Руководителя центра по работе с клиентами,
который будет организовывать работу быстрорастующего отдела и выстраивать новые процессы с нуля

Ты нам подходишь, если у тебя есть:

- видение идеального отдела по работе с клиентами для быстрорастущей онлайн школы;
- опыт руководства отделом по работе с клиентами крупной онлайн школы
- или альтернативно опыт руководства отделом продаж от 60+ человек;
- опыт выстраивания с нуля новых бизнес-процессов в клиентских отделах;
- опыт работы с отбором, онбордингом и мотивацией сотрудников;

Что нужно будет делать:

- подготовить отдел к обеспечению роста числа клиентов с 4 до 20 тыс. человек
- снизить темпы оттока обучающихся с 8% до 4% в месяц
- внедрить сквозную аналитику на базе PowerBI, amoCRM и бэкофиса школы
- оптимизировать существующие в отделе процессы и создать с нуля новые

Что станет твоим в Kodland:

- Заработная плата до 120 000 рублей (оклад + KPI)
- Современная корпоративная культура
- Офис в центре Москвы или опциональная возможность удаленной работы
- Огромные перспективы для профессионального роста внутри молодого стартапа
- Молодая, компетентная и амбициозная команда с передовым профессиональным опытом


Откликнуться на эту вакансию № 16471844: Руководитель центра клиентской поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16471848 на должность Менеджер клиентского отдела от компании ООО Техэксперт Тверь в городе (населенном пункте) Тверь