Вакансия: Специалист службы технической поддержки (Хоругвино)
от компании (организации): Ozon Информационные технологии в городе (населенном пункте): деревня Хоругвино
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ozon Информационные технологии.
Вакансия № 16474703 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16474703 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Ozon Информационные технологии":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки (Хоругвино)
Ваши обязанности:
- обеспечение бесперебойного функционирования оборудования на рабочих местах сотрудников компании, а также контроль за корректным функционированием всех программных приложений задействованных в технологическом процессе обособленного подразделения;
- прием, регистрация, первичная обработка и решение заявок (приём всех обращений от пользователей; регистрация, классификация и приоритизация принятых обращений) через систему Service Desk;
- поддержка функционирования оргтехники (сканер, принтер, МФУ, включая оргтехнику по работе с штрих-кодами);
- поддержка и обслуживания компьютерного оборудования;
- блочный ремонт компьютерного, мобильного, кассового оборудования и периферийных устройств;
- ведение инвентаризационного учета;
- мелкий монтаж СКС;
- подготовка отчетов о выполненной работе;
- диагностика и работа с Терминалами сбора данных (Zebra), устранения неисправностей
Мы ожидаем от Вас:
- образование среднее специальное / высшее;
- опыт работы от 1 года в технической поддержке;
- знание ОС Windows 10, 8, 7 на уровне эксперта - умение по телефону провести диагностику;
- понимание принципов работы сканеров и принтеров штрик-кодирования (Zebra, Honeywell, Symbol);
- опыт работы с Терминалами сбора данных (zebra);
- знания программной и аппаратной части ПК, оргтехники, способность диагностировать неполадки, умение проводить блочный ремонт ПК, оргтехники (Вендоры ПК - Dell, Lenovo, HP. Оргтехника - HP, Kyocera);
- знание принципов построения ЛВС;
- знание протокола TCP/IP;
- знание сетевых протоколов DHCP, DNS, SMB, FTP, HTTP, HTTPS, IMAP, SMTP;
- знание командной строки;
- знание технологий антивирусной защиты (преимущественно Kaspersky);
- знание MS Active Directory, Print server;
- опыт работы с ПО удаленного подключения для решения инцидентов;
- опыт использования Help Desk или Service Desk, CRM систем для обработки заявок;
- опыт работы с продукцией Apple, системой видеонаблюдения Trassir, системами контроля доступа;
- готовность обучаться и повышать свои профессиональные навыки.
Личные качества: умение работать в команде, коммуникабельность, способность работать в условиях сжатых временных сроков.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня обучения, оплачиваемые отпуска и больничные;
- стабильная заработная плата и уверенность в завтрашнем дне;
- возможность профессионального развития, карьерный рост;
- профессиональная команда, которая всегда поддержит и поделится опытом.
Откликнуться на эту вакансию № 16474703: Специалист службы технической поддержки (Хоругвино)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16474704 на должность Продавец-консультант женской одежды от компании ООО Парадигма Стиля в городе (населенном пункте) Москва