Вакансия: Специалист службы технической поддержки (Хоругвино)



Логотип (торговая марка, бренд) Ozon Информационные технологии от компании (организации): Ozon Информационные технологии в городе (населенном пункте): деревня Хоругвино
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ozon Информационные технологии.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16474703 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16474703 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Ozon Информационные технологии":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки (Хоругвино)

Ваши обязанности:

  • обеспечение бесперебойного функционирования оборудования на рабочих местах сотрудников компании, а также контроль за корректным функционированием всех программных приложений задействованных в технологическом процессе обособленного подразделения;
  • прием, регистрация, первичная обработка и решение заявок (приём всех обращений от пользователей; регистрация, классификация и приоритизация принятых обращений) через систему Service Desk;
  • поддержка функционирования оргтехники (сканер, принтер, МФУ, включая оргтехнику по работе с штрих-кодами);
  • поддержка и обслуживания компьютерного оборудования;
  • блочный ремонт компьютерного, мобильного, кассового оборудования и периферийных устройств;
  • ведение инвентаризационного учета;
  • мелкий монтаж СКС;
  • подготовка отчетов о выполненной работе;
  • диагностика и работа с Терминалами сбора данных (Zebra), устранения неисправностей

Мы ожидаем от Вас:

  • образование среднее специальное / высшее;
  • опыт работы от 1 года в технической поддержке;
  • знание ОС Windows 10, 8, 7 на уровне эксперта - умение по телефону провести диагностику;
  • понимание принципов работы сканеров и принтеров штрик-кодирования (Zebra, Honeywell, Symbol);
  • опыт работы с Терминалами сбора данных (zebra);
  • знания программной и аппаратной части ПК, оргтехники, способность диагностировать неполадки, умение проводить блочный ремонт ПК, оргтехники (Вендоры ПК - Dell, Lenovo, HP. Оргтехника - HP, Kyocera);
  • знание принципов построения ЛВС;
  • знание протокола TCP/IP;
  • знание сетевых протоколов DHCP, DNS, SMB, FTP, HTTP, HTTPS, IMAP, SMTP;
  • знание командной строки;
  • знание технологий антивирусной защиты (преимущественно Kaspersky);
  • знание MS Active Directory, Print server;
  • опыт работы с ПО удаленного подключения для решения инцидентов;
  • опыт использования Help Desk или Service Desk, CRM систем для обработки заявок;
  • опыт работы с продукцией Apple, системой видеонаблюдения Trassir, системами контроля доступа;
  • готовность обучаться и повышать свои профессиональные навыки.

Личные качества: умение работать в команде, коммуникабельность, способность работать в условиях сжатых временных сроков.

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство с первого дня обучения, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • стабильная заработная плата и уверенность в завтрашнем дне;
  • возможность профессионального развития, карьерный рост;
  • профессиональная команда, которая всегда поддержит и поделится опытом.


Откликнуться на эту вакансию № 16474703: Специалист службы технической поддержки (Хоругвино)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16474704 на должность Продавец-консультант женской одежды от компании ООО Парадигма Стиля в городе (населенном пункте) Москва