Вакансия: Управляющий магазином



Логотип (торговая марка, бренд) ELEGANZZA от компании (организации): ELEGANZZA в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с оплатой труда: от 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ELEGANZZA.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16475384 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 2 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16475384 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ELEGANZZA":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий магазином

Модный дом ELEGANZZA на территории России и стран СНГ, крупнейший поставщик кожгалантерейной продукции. Продукция бренда реализуется в более чем 90 фирменных магазинах.

Это бренд, с настоящим итальянским характером: эмоциональность, шик и безупречная элегантность.

ELEGANZZA уже 27 лет (!) успешно развивается как оптовый дистрибьютор и активно расширяет собственную сеть розничных магазинов брендов.

Сумки, платки, палантины, зонты и аксессуары торговых марок ELEGANZZA и LABBRA – это галерея уникальных моделей, способных изменить любой наряд, сделав его оригинальным и неповторимым. Ежегодно выпускаются две сезонные коллекции: осень/зима, весна/лето. Каждая из них несет свой концепт, имеет уникальную идею и название. Поддержка коллекций сопровождается профессиональными съемками, фотосессиями и выпуском специальных промо- и рекламных материалов.

Все эти годы мы радуем наших покупателей трендовыми новинками, а своих сотрудников стабильностью, интересной работой, достойной зарплатой, интересной корпоративной жизнью и искренней заботой!

Если Вы хотите работать в fashion – индустрии (в модном магазине итальянского бренда), присоединяйтесь к нам сейчас!

Почему мы:

  • Оформление всех сотрудников согласно Трудовому кодексу РФ;
  • Достойный уровень заработной платы по рынку труда: оклад + % от оборота магазина + % от личных продаж;
  • График работы - 5 / 2. В сезон активных продаж все переработки оплачиваются;
  • Компания предлагает сотрудникам достойный социальный пакет, это:
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Проведение интересных тренингов и мастер-классов по модным тенденциям, технике продаж и т.д.;
  • Возможность подобрать место работы недалеко от дома.

От вас ждем:

  • Опыт работы управляющим более 1 года;
  • Организация работы магазина, контроль работы продавцов;
  • Контроль за выполнением стандартов и показателей компании;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Консультирование клиентов в выборе продукции и создании индивидуального имиджа. Вы должны стать личным стилистом для вашего покупателя;
  • Участие в оформлении торгового зала, осуществление предпродажной подготовки товара (по предварительной консультации мерчендайзеров);
  • Выполнение плана продаж, работа на кассе;
  • Безумное желание работать – Ваш огромный плюс!

Мы ценим в каждом сотруднике:

  • Желание работать и зарабатывать;
  • Интерес к современным тенденциям и любовь к моде;
  • Грамотную речь и активную жизненную позицию;
  • Коммуникабельность и доброжелательность к людям.
  • Жемчужная Плаза (Labbra)

Мы Вам будем рады!


Откликнуться на эту вакансию № 16475384: Управляющий магазином




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16475385 на должность Портфельный риск-менеджер первичных продаж от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва