Вакансия: Руководитель отдела продаж (сопровождения пациентов)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Сколиолоджик.ру от компании (организации): ООО Сколиолоджик.ру в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: от 100000 до 200000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Сколиолоджик.ру.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16484791 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 23 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16484791 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Сколиолоджик.ру":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (сопровождения пациентов)

Инновационный протезно-ортопедический центр, один из ведущих отечественных центров по изготовлению протезов в РФ, компания Scoliologic.ru, в связи с выходом на новый уровень объявляет конкурс на руководителя отдела сопровождения пациентов.

Условия труда

  • Зарплата 100 000 - 200 000 рублей и выше, оклад (фикс + флекс доплаты за KPI по активностям сотрудников) + флекс доплаты по результатам отдела;
  • Светлый современный офис (15 мин транспортом от м. Пл. Ленина/Лесная/Ладожская);
  • Готовая система лидогенерации (работа с теплыми входящими);
  • Отличный конкурентоспособный продукт (цикл сделки ~8 мес.);
  • В отделе сопровождения 4 менеджера (сейчас);
  • Обучение у лучших бизнес-тренеров РФ за счёт компании;
  • Бесплатная парковка рядом с офисом;
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 8:00 до 17:00;
  • Оформление по ТК.

Обязанности работника

  • Управление отделом сопровождения пациентов из 4-7 человек;
  • Выполнение и перевыполнение плана продаж;
  • Контроль соблюдения KPI и процессов в CRM;
  • Выстраивание и поддержание эффективных бизнес-процессов отдела;
  • Повышение эффективности продаж;
  • Представительские функции, участие в выставках (РФ, зарубежные), проведение презентаций от лица компании;
  • Налаживание контактов с партнерами/контрагентами;
  • Проведение планерок и обучение сотрудников;
  • Наем новых менеджеров по сопровождению (без поиска, только отбор предоставленных кандидатов).

Главными задачами отдела сопровождения являются:

  • Первичный контакт с пациентом (входящие лиды), первичный настрой на консультацию врача;
  • Документальное сопровождение сделки, направленной на реализацию назначений врача;
  • Лобирование интересов пациента при общении с ФСС;
  • Ведение повторных сделок (регулярная замена протезов согласно программам реабилитации).

Требования к работнику

  • Опыт управления продажами по телефону не менее 2х лет;
  • Опыт работы в CRM системе от 1 года;
  • Опыт успешных личных продаж по телефону от 1 года;
  • Хорошие личные навыки продаж;
  • Английский язык будет вашим преимуществом.

Заявки принимаются до 18 ноября 17:00, 19 ноября намечается много собеседований.

Справка о компании Scoliologic.ru:

Современный инновационный протезно-ортопедический центр. Больше 70 сотрудников компании ежегодно осуществляют более 7 000 приемов пациентов. Изготавливаем более 3 000 функциональных и высокотехнологичных индивидуальных ортопедических и протезных изделий для людей из разных уголков России. Проводим научно-исследовательские работы по совершенствованию современных конструкций протезов и ортезов. Разрабатываем новые технологии средств реабилитации и комплектующих. Лидер рынка (более 60%) по выпуску функционально-корригирующих корсетов в РФ. Стараемся сделать все возможное, чтобы вернуть пациентам утраченные возможности и подарить им радость активной жизни.


Откликнуться на эту вакансию № 16484791: Руководитель отдела продаж (сопровождения пациентов)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16484793 на должность Исполнительный директор от компании Перекресток, УК в городе (населенном пункте) Кемерово