Вакансия: Аналитик продаж
от компании (организации): «Почта России», Офис в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании «Почта России», Офис.
Вакансия № 16488890 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 4 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16488890 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "«Почта России», Офис":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик продаж
Обязанности работника
- Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности Блока почтовых и социальных услуг, включая методологическую поддержку.
- Создание и развитие автоматизированных информационных систем Общества в части анализа коммерческой деятельности Блока и связанных областей, с целью выстраивания понятной, прозрачной и удобной системы аналитики.
- Осуществление экономической валидации проектных и иных инициатив.
- Экономическое моделирование и курирование инвестиционной деятельности Блока.
- Осуществление аналитической поддержки Блока.
Требования к работнику
- Высшее (оконченное!) образование - техническое, экономическое, математическое.
- Обязателен опыт в аналитике продаж, от 1,5 лет.
- Владение инструментарием для экономического моделирования, Excel (сводные таблицы, большие массивы данных, программирование VBA).
- Уверенное владение PowerPoint (умение рисовать презентации), умение правильно визуализировать информацию в отчетных формах, умение писать аналитические справки.
- Глубокое понимание факторного анализа и умение им пользоваться на практике.
- Глубокая экспертиза в математических методах и моделях.
- Глубокие знания и практический опыт построения фин. аналитической отчетности (РСБУ и IFRS), управленческих интерактивных, дашбордов и других инструментов.
- Навыки бюджетирования.
- Грамотная речь (письменная и устная), умение структурированно преподносить информацию и эффективно коммуницировать с внутренними заказчиками (четко и оперативно предоставлять обратную связь).
- Высокий уровень самоконтроля в отношении качества предоставляемой информации, самостоятельность в принятии решений, бизнес-партнерство.
Условия труда
- Работа в стабильной компании федерального уровня.
- Премирование по итогам года.
- Соблюдение требований ТК РФ.
- Социальный пакет: ДМС и страхование при выезде за рубеж (по истечении трех месяцев с даты приема на работу); страхование от несчастных случаев и болезней 24/7 (с даты приема на работу); корпоративные скидки на членство в фитнес-клубах, страхование и путевки от туроператоров; специальные программы на банковские продукты.
- График работы 5/2, возможны переработки.
- Территориальное расположение офиса: шаговая доступность от ст. м. «Нагатинская», МЦК "Верхние Котлы".
Откликнуться на эту вакансию № 16488890: Аналитик продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16488891 на должность Менеджер смены ресторана KFC от компании ТОО Caspian International Restaurants company в городе (населенном пункте) Костанай