Вакансия: Менеджер клиентского сервиса



Логотип (торговая марка, бренд) РГС Банк от компании (организации): РГС Банк в городе (населенном пункте): Оренбург, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Автокредитование"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании РГС Банк.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16557673 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 19 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16557673 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "РГС Банк":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса

МЫ – БАНК ОБЩЕРОССИЙСКОГО МАСШТАБА, ЧАСТЬ ФИНАНСОВОЙ ГРУППЫ ОТКРЫТИЕ

Наша дружная команда – объединена общей целью – предоставлять клиентам простые и удобные финансовые продукты и услуги. Мы ценим своих клиентов, поэтому каждый день мы работаем над тем, чтобы совершенствовать свое предложение. А еще мы заботимся о своих сотрудниках, создавая компанию и формируя команду, в которой хочется работать. Мы ждем самых открытых, коммуникативных и позитивных, тем, кому интересны развитие, перспективные задачи, чтобы достигать высоких результатов и расти вместе с нами.

Обязанности работника

  • Продажа банковских продуктов (потреб. кредиты, автокредиты, ИСЖ, НСЖ, коробочное страхование);
  • Консультирование клиентов по продуктам розничного кредитования;
  • Оформление заявок на кредит;
  • Оформление пакета документов на выдачу кредита;
  • Погашение кредитов, вкладные операции, оформление ПИФов, операции с пластиковыми картами;
  • Внутренняя отчетность.

Требования к работнику

  • Опыт работы в активных продажах (непродуктовая розница) от 1.5 лет, либо опыт в работы банковском секторе от 1 года;
  • Успешный опыт работы с клиентами;
  • Навык и знание инструментов продаж
  • Нацеленность на результат и развитие, активная жизненная позиция, высокий уровень обучаемости, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
  • Самостоятельность.

Условия труда

  • Фиксированный оклад + Ежемесячные премии по результатам работы;
  • ДМС через 3 месяца работы;
  • График работы 5х2, режим работы с 9 до 18;
  • Место работы ул. Чкалова, д. 20
  • Возможность карьерного роста;
  • Внутреннее обучение (продукты, инструменты продаж);
  • Льготные условия приобретения продуктов Банка (кредитование, страхование) и компаний партнеров;
  • Участие в корпоративных мероприятиях.


Откликнуться на эту вакансию № 16557673: Менеджер клиентского сервиса




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16557674 на должность Инженер-химик от компании ООО Югополис в городе (населенном пункте) Краснодар