Вакансия: Руководитель отдела отдела продаж и аренды ручного инструмента
от компании (организации): УК ПАРКИНГ в городе (населенном пункте): Набережные Челны, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с оплатой труда: от 40000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании УК ПАРКИНГ.
Вакансия № 16565478 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 10 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16565478 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "УК ПАРКИНГ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела отдела продаж и аренды ручного инструмента
О нас
Наша компания Орловка уже более десяти лет предоставляет услуги по прокату спецтехники и электроинструмента. Ассортимент современного строительного оборудования очень широк, и далеко не каждая организация имеет в наличии все, что требуется.
Мы быстро и успешно развиваемся, поэтому расширяем штат сотрудников.
Зачем тебе к нам
- Прозрачный доход: оклад + процент от выполненных задач;
- У нашей компании широкая известность по Татарстану, налажены связи с крупными организациями.
- Мы заинтересованы в долговременном сотрудничестве;
- Постоянное развитие.
- У нас большая библиотека книг по личностному и профессиональному развитию;
- Ты будешь экономить свое время, потому что мы используем только передовые технологии;
- Нет долгих согласований.
- Твоя зарплата зависит только от тебя, нет ограничений по доходу;
- Молодая и сильная команда. Тебя окружат люди, заряженные на результат. У каждого из них ты многому научишься.
Задачи :
- Разработка и реализация планов развития бренда сервиса
- Разработка и реализация мероприятий по максимизации доходных статей сервиса
- Организация эффективной работы сотрудников сервисного отдела, обеспечение соблюдения принятых стандартов работы
- Организация эффективного управления складом инструментов
- Организация эффективного взаимодействия с клиентами сервиса
- Повышение эффективности взаимодействия с клиентами сервиса
- Адаптация сотрудников отдела
Ты наш кандидат и мы тебя ждем если:
-
Имеешь успешный опыт работы руководителем сервиса, опыт управления командой от 10 человек не менее 3-х лет
-
Понимание тенденций рынка.
-
Ориентация на результат, системность, организационные навыки и инициативность
- Отличное знание ПК (офисных программ)
- Развитие и рост для тебя лучшая мотивация.
- Конкретно выражаешь свои мысли и идеи.
- Принцип ответственности для тебя на 100%.
- Любишь прояснять и выяснять, задавать вопросы.
- Готов выходить из зоны комфорта для выполнения задач.
- Обладаешь чувством юмора.
- Можешь работать в режиме многозадачности
- Умеешь грамотно говорить
- Рассматриваешь только удаленный формат работы (наличие Skype и Zoom)
Условия труда
- удаленная работа
- перспективы профессионального и зарплатного роста с учетом роста компании и объёма задач
- конкурентный доход оклад 40000 + %
- график работы 6/1
- полный рабочий день
- дружный и молодой коллектив
В нашей компании все как за каменной стеной.
Любим глубокий анализ и кайфуем от достижения новых целей.
Мы молоды и очень перспективны, желаем расти и развиваться, хотим быть лучше чем вчера.
Ждем в нашу команду таких же заряженных на рост и развитие единомышленников, которые не привыкли откладывать на сегодня то что можно сделать сейчас!!!
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16565481 на должность Тайный покупатель от компании ИП Климов Игорь в городе (населенном пункте) Екатеринбург