Вакансия: Специалист по digital маркетингу



от компании (организации): ООО БРЭНДСТУДИО в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО БРЭНДСТУДИО.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16573421 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 4 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16573421 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО БРЭНДСТУДИО":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по digital маркетингу

1. КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ

  • Поддержка дилерских веб-сайтов автомобильного бренда (сайты дилеров) и обновление их содержания.
  • Вклад в развитие других digital проектов, поддержка и PDCA.
  • Анализ digital стратегии.

2. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

  • Управление контентом: управление обновлениями на всех сайтах дилеров в соответствии с календарем обновлений веб-платформы.
  • Проведение брифингов для регулярного обновления информации на сайтах дилеров, других цифровых материалов (цены, запуски, специальные предложения и т.д.) на основе информации из бизнес-департаментов.
  • Разработка коммуникационных проектов со 100% соответствием поставленной задаче; обеспечение необходимого взаимодействия с другими подразделениями, позволяющими получить полную информацию о проекте.
  • Брифинги для регулярных вебинаров, контроля и мониторинга.
  • Установка целевых показателей и их отслеживание с помощью систем веб-аналитики для определения kpi проектов.
  • Регулярный анализ сайтов дилеров с применением инструментов Яндекс.Метрика, Google.Analytics и других аналитических систем, предоставление отчетности.
  • Проведение исследований, направленных на определение удовлетворенности от использования цифровых проектов и инструментов.
  • Разработка плана действий по устранению пробелов, совместно с заинтересованными сторонами.
  • Обеспечение объективного процесса отбора поставщиков услуг на основе их оценки и эффективности бюджета в соответствии с внутренней политикой.
  • Подготовка и утверждение внешней проектной документации с руководством: контракт, платежи и окончательные документы.
  • Контроль за исполнением договорных обязательств.
  • Ведение отчетности.
  • Контроль за эффективным использованием ресурсов в зоне ответственности.
  • Подготовка пакета документов за оказанные услуги на основе утвержденных сметных листов расходов.
  • Поддержка по различным вопросам взаимных отношений с третьими сторонами в пределах компетенции.

3. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Образование: Высшее образование (Маркетинг является предпочтением).
  • Опыт работы в команде по digital маркетингу на должности менеджер проекта / контент-менеджер не менее 2 лет, клиентская сторона является плюсом;.
  • Знание основных систем аналитики: Яндекс.Метрика, Google.Analytics.
  • Аналитический склад ума.
  • Английский язык (разговорный уровень).

4. УСЛОВИЯ

  • Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00 часов.
  • Работа на территории клиента компании, офис расположен на станции м. Алтуфьево.


Откликнуться на эту вакансию № 16573421: Специалист по digital маркетингу




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16573422 на должность Оператор call-центра (на дому) от компании ООО ЦентрПроф в городе (населенном пункте) Рубцовск