Вакансия: Специалист по digital маркетингу
от компании (организации): ООО БРЭНДСТУДИО в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО БРЭНДСТУДИО.
Вакансия № 16573421 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 4 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16573421 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО БРЭНДСТУДИО":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по digital маркетингу
1. КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ
- Поддержка дилерских веб-сайтов автомобильного бренда (сайты дилеров) и обновление их содержания.
- Вклад в развитие других digital проектов, поддержка и PDCA.
- Анализ digital стратегии.
2. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
- Управление контентом: управление обновлениями на всех сайтах дилеров в соответствии с календарем обновлений веб-платформы.
- Проведение брифингов для регулярного обновления информации на сайтах дилеров, других цифровых материалов (цены, запуски, специальные предложения и т.д.) на основе информации из бизнес-департаментов.
- Разработка коммуникационных проектов со 100% соответствием поставленной задаче; обеспечение необходимого взаимодействия с другими подразделениями, позволяющими получить полную информацию о проекте.
- Брифинги для регулярных вебинаров, контроля и мониторинга.
- Установка целевых показателей и их отслеживание с помощью систем веб-аналитики для определения kpi проектов.
- Регулярный анализ сайтов дилеров с применением инструментов Яндекс.Метрика, Google.Analytics и других аналитических систем, предоставление отчетности.
- Проведение исследований, направленных на определение удовлетворенности от использования цифровых проектов и инструментов.
- Разработка плана действий по устранению пробелов, совместно с заинтересованными сторонами.
- Обеспечение объективного процесса отбора поставщиков услуг на основе их оценки и эффективности бюджета в соответствии с внутренней политикой.
- Подготовка и утверждение внешней проектной документации с руководством: контракт, платежи и окончательные документы.
- Контроль за исполнением договорных обязательств.
- Ведение отчетности.
- Контроль за эффективным использованием ресурсов в зоне ответственности.
- Подготовка пакета документов за оказанные услуги на основе утвержденных сметных листов расходов.
- Поддержка по различным вопросам взаимных отношений с третьими сторонами в пределах компетенции.
3. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Образование: Высшее образование (Маркетинг является предпочтением).
- Опыт работы в команде по digital маркетингу на должности менеджер проекта / контент-менеджер не менее 2 лет, клиентская сторона является плюсом;.
- Знание основных систем аналитики: Яндекс.Метрика, Google.Analytics.
- Аналитический склад ума.
- Английский язык (разговорный уровень).
4. УСЛОВИЯ
- Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ.
- Испытательный срок - 3 месяца.
- Рабочий день с 9.00 до 18.00 часов.
- Работа на территории клиента компании, офис расположен на станции м. Алтуфьево.
Откликнуться на эту вакансию № 16573421: Специалист по digital маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16573422 на должность Оператор call-центра (на дому) от компании ООО ЦентрПроф в городе (населенном пункте) Рубцовск