Вакансия: Руководитель отдела по работе с клиентами (услуги комплексной логистики)
от компании (организации): Компания НЛС в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с оплатой труда: от 150000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Компания НЛС.
Вакансия № 16574038 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 15 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16574038 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Компания НЛС":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами (услуги комплексной логистики)
Компания НЛС – успешно развивающийся российский провайдер логистических услуг, предоставляющий комплексные решения для клиентов: автомобильные грузоперевозки по России, экспедирование, услуги ответственного складского хранения и обработки, курьерские услуги для рынка B2B
Мы обладаем уникальным опытом успешной работы в сфере предоставления услуг комплексной логистики на протяжении более 15 лет.
Обязанности работника
- Руководство, организация и координация работы отдела клиентского сервиса; формирование команды;
- Участие в разработке и внедрении новых систем, направленных на повышение эффективности клиентского сервиса;
- Построение системы обучения сотрудников отдела;
- Расчет и бюджетирование проектов, аналитика финансовых показателей проектов;
- Описание правил работы, организация и контроль взаимодействия со смежными подразделениями в рамках ведения проекта;
- Участие в тендерах (анализ условий, расчет технического задания);
- Изучение фактов некачественного обслуживания (участие в претензионной работе);
- Подготовка и проведение встреч с клиентами, в том числе с участием первых лиц компании;
- Сопровождение VIP-клиентов компании;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Контроль выполнения финансовых показателей (выручка, доходность и т.д.)
Требования к работнику
- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт реализации проектов по выстраиванию работы отдела клиентского сервиса в компаниях, оказывающих услуги комплексной логистики;
- Знание основ транспортной и складской логистики;
- Опыт построения эффективной системы взаимодействия отдела клиентского сервиса и операционных подразделений;
- ПК – уверенный пользователь;
- Управленческие, лидерские качества, инициативность, самостоятельность;
- Высокие коммуникативные навыки, высокая работоспособность и нацеленность на результат.
Условия труда
- Офис в пешей доступности от м. Киевская/Фрунзенская;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00 или с 9.30 до 18.30);
- Уровень заработной платы (оклад + ежеквартальные бонусы по результатам выполнения KPI) обсуждается по итогам собеседования;
- Корпоративная мобильная связь.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16574040 на должность Менеджер по документообороту от компании Столица в городе (населенном пункте) Тверь