Вакансия: Руководитель отдела по работе с клиентами (услуги комплексной логистики)



Логотип (торговая марка, бренд) Компания НЛС от компании (организации): Компания НЛС в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с оплатой труда: от 150000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Компания НЛС.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16574038 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 15 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16574038 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Компания НЛС":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами (услуги комплексной логистики)

Компания НЛС – успешно развивающийся российский провайдер логистических услуг, предоставляющий комплексные решения для клиентов: автомобильные грузоперевозки по России, экспедирование, услуги ответственного складского хранения и обработки, курьерские услуги для рынка B2B

Мы обладаем уникальным опытом успешной работы в сфере предоставления услуг комплексной логистики на протяжении более 15 лет.

Обязанности работника

  • Руководство, организация и координация работы отдела клиентского сервиса; формирование команды;
  • Участие в разработке и внедрении новых систем, направленных на повышение эффективности клиентского сервиса;
  • Построение системы обучения сотрудников отдела;
  • Расчет и бюджетирование проектов, аналитика финансовых показателей проектов;
  • Описание правил работы, организация и контроль взаимодействия со смежными подразделениями в рамках ведения проекта;
  • Участие в тендерах (анализ условий, расчет технического задания);
  • Изучение фактов некачественного обслуживания (участие в претензионной работе);
  • Подготовка и проведение встреч с клиентами, в том числе с участием первых лиц компании;
  • Сопровождение VIP-клиентов компании;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Контроль выполнения финансовых показателей (выручка, доходность и т.д.)

Требования к работнику

  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт реализации проектов по выстраиванию работы отдела клиентского сервиса в компаниях, оказывающих услуги комплексной логистики;
  • Знание основ транспортной и складской логистики;
  • Опыт построения эффективной системы взаимодействия отдела клиентского сервиса и операционных подразделений;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Управленческие, лидерские качества, инициативность, самостоятельность;
  • Высокие коммуникативные навыки, высокая работоспособность и нацеленность на результат.

Условия труда

  • Офис в пешей доступности от м. Киевская/Фрунзенская;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00 или с 9.30 до 18.30);
  • Уровень заработной платы (оклад + ежеквартальные бонусы по результатам выполнения KPI) обсуждается по итогам собеседования;
  • Корпоративная мобильная связь.


Откликнуться на эту вакансию № 16574038: Руководитель отдела по работе с клиентами (услуги комплексной логистики)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16574040 на должность Менеджер по документообороту от компании Столица в городе (населенном пункте) Тверь