Вакансия: Офис-менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) Кадровое агентство МИРА от компании (организации): Кадровое агентство МИРА в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с оплатой труда: от 25000 до 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Кадровое агентство МИРА.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16579923 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 16 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16579923 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Кадровое агентство МИРА":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер

Уральский производственно-торговый холдинг. С 2010 года мы занимается арматурной комплектацией систем трубопроводов для общестроительных объектов. С 2014 года в компании налажено первое в России производство PPSU пресс-фитингов аксиального и радиального типа. Вся Россия говорила, что это невозможно, а мы взяли и сделали!

Ежегодно на Наше производство приезжают делигации из Германии, Франции, Москвы, Санкт-Петербурга и не только.

На данный момент мы представляем интересы крупных федеральных производителей трубной арматуры России, Европы и Азии. Наши партнеры - Ростерм, Heizen, РВК, РОС, MVI и мы активно расширяем свои границы и выходим на федеральный уровень.

В связи с ростом компании мы ищем Офис-менеджера.

Что нужно делать:
— Взаимодействие с системным администратором и программистом 1С (оперативная реакция и контроль исправления ошибок)
— Взаимодействие со складом по внутренней логстике
— Запрашивать своевременно акты-сверки от контр. агентов с которыми взаимодействуете (канц. товары,сладости.вода и т.д.)
— Переворачивать калькуляции (из PDF в Excel) – можем научить
— Ведение документооборота организации (приказы, протоколы совещаний, табель учета рабочего времени, и пр.)
— Проверка, согласование исходящей корреспонденции на ошибки. Отправка корреспонденции.
— Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка всего необходимого)
— Встречать гостей, заказывать для гостей парковочные места
— Выполнение поручений руководителя (по работе! никого в химчистку не отправляем)))

Важно:
— Образование от средне-специального
— Доброжелательность, не конфликтность, коммуникабельность,умение быстро сориентироваться в стрессовых ситуациях
— Желание работать в развивающейся растущей компании (желание узнавать что-то новое, выполнять новые задания и развиваться)
— Ответственность

Условия труда


— Трудоустройство согласно ТК РФ
— Работа в комфортабельном офисе, в центре города
— Заработная плата выплачивается своевременно, 3 раза в месяц (оклад + премия)
— График работы 5/2 с 08:30 до 17:30
— Район работы: центр, ул. Энгельса, 36
— Чай/кофе и вкусняшки
— Корпоративные мероприятия нескольку раз в год

У нас дружный молодой коллектив, и мы очень любим свое дело. Приходи к нам и стань частью команды!


Откликнуться на эту вакансию № 16579923: Офис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16579926 на должность Системный администратор от компании ООО Мастер-М в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург