Вакансия: Административный помощник (заместитель)



от компании (организации): ИП Олейник Ольга Константиновна в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: от 65000 до 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Олейник Ольга Константиновна.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16581632 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 11 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16581632 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Олейник Ольга Константиновна":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Административный помощник (заместитель)

Обязанности работника

  • Регистрация входящей и исходящей деловой переписки.
  • Планирование рабочего дня.
  • Помощь руководителю в подготовке необходимой документации.
  • Сортировка корреспонденции по степени важности и подразделениям.
  • Прием входящие звонков, по необходимости произведение исходящих.
  • Ведение бумажного и электронного контроля документации.
  • Контроль своевременного исполнения предписаний, назначенных в документах.
  • После совещания руководства, доведение информации до структурных подразделений.
  • Обеспечение хранения документов, систематизация.

Требования к работнику

  • Амбициозность, коммуникабельность, легкость в общении.
  • Ответственность, исполнительность, ориентированность на результат.
  • Жизнелюбие и желание роста.
  • Упорство.
  • Позитив.

Условия труда

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Возможность выбора удобного графика работы 5/2 (c 9:00-18:00) или 2/2 (8:30-19:30).
  • Достойный уровень финансовой мотивации по зарубежным меркам.
  • Зарплата от 65.000 руб/мес. далее + премия и бонусы, в последующем около 80.000 руб. (вся оплата по белой ведомости).
  • Офис оснащен всем для удобной и комфортной работы.
  • Энергичный коллектив и конечно адекватное руководство.
  • Отдых в кругу профессионалов.
  • Возможность расти и развиваться внутри компании.


Откликнуться на эту вакансию № 16581632: Административный помощник (заместитель)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16581634 на должность Продавец-консультант/кассир ТЦ Казань MALL от компании ООО Клевер Восток в городе (населенном пункте) Казань