Вакансия: Специалист службы поддержки пользователей



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Инновационная Экологическая Платформа от компании (организации): ООО Инновационная Экологическая Платформа в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с оплатой труда: от 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Инновационная Экологическая Платформа.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16592570 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 27 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16592570 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Инновационная Экологическая Платформа":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей

Мы, Инновационная экологическая платформа, ведущий российский производитель оборудования для сохранения экологии и здоровья людей. Мы разрабатываем и помогаем компаниям внедрять технологии для реализации целей устойчивого развития.

Производим фандоматы, принимающие пластиковые бутылки и алюминиевые банки для вторичной переработки, станции для дезинфекции рук и тележек.

Нам нужен специалист технической поддержки для оперативного решения клиентских и пользовательских обращений, контроля работы аппаратов через наши системы аналитики и предоставление отчетности по ключевым метрикам коллегам из других команд и руководству.

Задачи, которые будут стоять перед кандидатом

  • Осуществление операционной деятельности, обработка заявок - заявки от клиентов по автоматам, письменные/телефонные ответы на заявки. Если возникла какая-то ошибка у аппарата, ты поможешь нашему любимому клиенту решить её, вызвав нашего инженера и будешь держать клиента в курсе происходящего.
  • Поддержание аппаратов в чистоте и рабочем состоянии путем своевременной работы клининг сервисов. Наши аппараты установлены в помещениях и на улице по всей России (+ Беларусь) и благодаря тебе ими будет приятно пользоваться и они всегда будут чистыми.
  • Работа с транспортными компаниями и курьерскими службами. Если инженеру в регионах или производству приедет недостающая деталь, благодаря тебе она будет доставлена вовремя.
  • Контроль аналитики по всем фандоматам (заполняемость, наличие ошибок и тд). Мы растем с каждым днем и сложно следить за всеми аппаратами самостоятельно. С твоей помощью, все наши фандоматы никогда не будут переполнены, а клиенты и коллеги будут знать, сколько тары сегодня было сдано.

Требования к работнику

  • Опыт работы от 1 года,
  • Опыт работы в техподдержке / колл-центре (будет большим плюсом),
  • Самостоятельность и ответственность (времени на раскачку будет совсем немного, погружение в задачи будет с первого дня),
  • Уверенный пользователь офисных программ (умеешь делать сводную таблицу или пользоваться функцией ВПР – идеально)

Условия труда

  • Гибкий график работы - нам важно, чтобы вы были на связи для клиентов и покупателей.
  • Возможность работать из офиса или дома (главное, быть на связи),
  • Офис в центре Москвы (Патриаршие пруды),
  • Молодой, дружный коллектив, отсутствие бюрократии и дух стартапа

Заинтересовала вакансия? Опиши, чем тебя заинтересовала данная вакансия в сопроводительном письме. (проверка на внимательность)


Откликнуться на эту вакансию № 16592570: Специалист службы поддержки пользователей




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16592572 на должность Консультант в офис от компании ООО Рязань-Транс в городе (населенном пункте) Рязань