Вакансия: Менеджер по связям с общественностью



Логотип (торговая марка, бренд) КНГК-ИНПЗ от компании (организации): КНГК-ИНПЗ в городе (населенном пункте): Краснодар, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Рекламный агент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании КНГК-ИНПЗ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16687543 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 17 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16687543 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "КНГК-ИНПЗ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по связям с общественностью

Благотворительный фонд «Анастасия» (anastasiafond.ru)

Основная задача Менеджера по связям с общественностью заключается в продвижении бренда Благотворительного фонда «Анастасия» для повышения его узнаваемости, в том числе с целью поддержки мероприятий по привлечению средств.

Какие обязанности:

  • Ответственность за реализацию PR-стратегии, позиционирование организации среди целевых аудиторий;
  • Обеспечение присутствия организации в средствах массовой информации, в том числе посредством социальной рекламы;
  • Участие в подготовке благотворительных и PR-мероприятий как собственно фонда «Анастасия», так и совместных с компаниями-партнерами;
  • Обеспечение наполнением веб-сайта организации контентом;
  • Обеспечение подготовки и производства промо-материалов, включая буклеты, годовой отчет и т.п.;
  • Обеспечение подготовки текстов для коммуникации со сторонниками, партнерами, СМИ;
  • Работа с подрядчиками (агентства, сторонние специалисты, волонтеры др.) в рамках проектов и акций, направленных на продвижение организации;
  • Формирование пула лояльных СМИ;
  • Организация освещения в СМИ благотворительных проектов;

Какие требования:

  • Высшее образование (предпочтительно в области маркетинга, рекламы, PR, коммуникаций, журналистики);
  • Опыт работы в сфере пиар и/или маркетинга не менее 3 лет;
  • Приветствуется наличие налаженных связей в средствах массовой информации;
  • Приветствуется понимание специфики работы неправительственного некоммерческого сектора;
  • Отличные коммуникативные способности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Способности копирайтера;
  • Навык подготовки проектных предложений и презентационных материалов;
  • Продвинутый уровень владения компьютером. MS Office, Internet – обязательно, владение графическими редакторами и программами верстки – приветствуется.

Какие условия:

  • Интересная работа на новом и быстро развивающемся рынке;
  • Конкурентоспособная, стабильная и официальная заработная плата;
  • Чувство удовлетворения от того, что ваша работа меняет мир к лучшему;
  • Хорошая команда единомышленников;
  • Обучение, включая участие в семинарах, тренингах, стажировках;
  • Работа в современном технологичном офисе.

Если Вас заинтересовала наша вакансия, просим вместе с резюме выслать письмо на тему «Почему я – лучший кандидат на позицию PR-менеджер в Благотворительном фонде «Анастасия», а также имена и контакты двух людей, которые могут рекомендовать Вас на данную позицию.


Откликнуться на эту вакансию № 16687543: Менеджер по связям с общественностью




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16687544 на должность Бизнес-аналитик с функцией product-owner от компании ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте) Екатеринбург