Вакансия: Помощник руководителя со знанием английского языка / бизнес-ассистент



Логотип (торговая марка, бренд) FIX от компании (организации): FIX в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании FIX.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16797675 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 27 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16797675 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "FIX":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя со знанием английского языка / бизнес-ассистент

Группа компаний FIX — международный холдинг и эксперт в индустрии высоких технологий. Ключевые направления проектов — привлечение интернет-трафика, разработки в сферах FinTech, электронной и мобильной коммерции, а также создание и поддержка высоконагруженных систем.

В штате компании работает более 600 человек. Головной офис находится в г. Казань, при этом мы работаем на федеральном и международном уровне. Офисы представлены в Казани, Москве, Санкт-Петербурге, а также в Лондоне, Лимасоле.

Основные задачи:

  • Выполнение бизнес-задач руководителя.

  • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров на русском и английском языках.

  • Перевод текстов и последовательный перевод при переговорах с иностранными контрагентами.

  • Аналитическая подготовка информации. Работа с корреспонденцией, делопроизводство (визирование документов, подготовка необходимых документов, протоколирование совещаний).

  • Организация и координация встреч.Travel-поддержка.

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Необходимые профессиональные навыки:
  • Отличное знание английского языка - обязательно.
  • Умение быстро находить необходимую информацию и анализировать её.

  • Навыки деловой переписки, опыт ведения переговоров.

Необходимые личностные качества:

  • Готовность быть на связи 24/7. Порядочность.
  • Самостоятельность и ответственность.
  • Умение работать в условиях многозадачности.

Взамен мы предлагаем:

  • Официальное оформление.
  • Достойный уровень дохода (обсуждается индивидуально).
  • Уютный офис в центре города (парковка).
  • Интересные задачи и работа в команде профессионалов.
  • Корпоративные праздники и мероприятия.
  • Релокационный пакет для специалистов из других городов.
  • Пакет ДМС со стоматологией.


Откликнуться на эту вакансию № 16797675: Помощник руководителя со знанием английского языка / бизнес-ассистент




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16797676 на должность Наладчик ТО ( производство масок ) от компании ООО Ресурс Групп в городе (населенном пункте) Краснодар