Вакансия: Помощник руководителя со знанием английского языка / бизнес-ассистент
от компании (организации): FIX в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании FIX.
Вакансия № 16797675 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 27 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16797675 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "FIX":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя со знанием английского языка / бизнес-ассистент
Группа компаний FIX — международный холдинг и эксперт в индустрии высоких технологий. Ключевые направления проектов — привлечение интернет-трафика, разработки в сферах FinTech, электронной и мобильной коммерции, а также создание и поддержка высоконагруженных систем.
В штате компании работает более 600 человек. Головной офис находится в г. Казань, при этом мы работаем на федеральном и международном уровне. Офисы представлены в Казани, Москве, Санкт-Петербурге, а также в Лондоне, Лимасоле.
Основные задачи:
-
Выполнение бизнес-задач руководителя.
-
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров на русском и английском языках.
-
Перевод текстов и последовательный перевод при переговорах с иностранными контрагентами.
-
Аналитическая подготовка информации. Работа с корреспонденцией, делопроизводство (визирование документов, подготовка необходимых документов, протоколирование совещаний).
-
Организация и координация встреч.Travel-поддержка.
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Отличное знание английского языка - обязательно.
-
Умение быстро находить необходимую информацию и анализировать её.
-
Навыки деловой переписки, опыт ведения переговоров.
Необходимые личностные качества:
- Готовность быть на связи 24/7. Порядочность.
- Самостоятельность и ответственность.
- Умение работать в условиях многозадачности.
Взамен мы предлагаем:
- Официальное оформление.
- Достойный уровень дохода (обсуждается индивидуально).
- Уютный офис в центре города (парковка).
- Интересные задачи и работа в команде профессионалов.
- Корпоративные праздники и мероприятия.
- Релокационный пакет для специалистов из других городов.
- Пакет ДМС со стоматологией.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16797676 на должность Наладчик ТО ( производство масок ) от компании ООО Ресурс Групп в городе (населенном пункте) Краснодар