Вакансия: HR бизнес-партнер/ HR-директор
от компании (организации): Трепова Марина Анатольевна в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с оплатой труда: от 100000 до 120000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Трепова Марина Анатольевна.
Вакансия № 16803357 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 15 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16803357 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Трепова Марина Анатольевна":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR бизнес-партнер/ HR-директор
Компания занимаемся комплексным обеспечением предприятий электротехническими компонентами от ведущих мировых производителей. У Компании очень интенсивный рост и крайне амбициозные планы! В связи с успешным ростом и развитием организации нам нужен эксперт, который возглавит HR блок компании. РАССМАТРИВАЕМ РЕЗЮМЕ ТОЛЬКО С ФОТО!
Обязанности работника
-Формирование и реализация HR-стратегии и HR –проектов в соответствии с целями Компании и кадровой политикой, управление всеми HR-процессами , создание полномасштабного HR блока в Компании , включающего:
-Разработку финансово-кадровой политики, формирование штатного расписания, оптимизация расходов на персонал;
- Разработку, внедрение и реализацию системы подбора и адаптации персонала;
- Разработку, внедрение и реализацию системы обучения и оценки сотрудников, формирование планов индивидуального развития и системы кадрового резерва;
-Разработку системы HR аналитики;
-Ведение КДП, формирование локально –нормативных актов, основных положений и регламентов, поддержание их в актуальном состоянии.
-Сопровождение проблемных вопросов в области трудового права;
-Оптимизацию системы кадрового делопроизводства, переход на электронные трудовые книжки;
-Организацию и проведение периодического кадрового аудита;
-Подготовку кадровых документов по запросам;
-Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами при проведении проверок, ответы на запросы проверяющих организаций, подготовка документов для проверяющих организаций;
-Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам, связанным с трудовыми отношениями и заработной платой;
-Постоянный мониторинг рынка труда и заработной платы;
-Разработку и проведение корпоративных мероприятий;
-Выполнение поручений руководителя в рамках своей компетенции.
Требования к работнику
-Высшее образование;
Опыт работы в аналогичных должностях от 5-ти лет с численностью от 100 человек;
-Сильная управленческая компетенция;
-Отличное знание Трудового кодекса РФ, правил ведения и заполнения ТК в условиях перехода на электронные тк, правил предоставления отпусков, увольнения, опыт успешного прохождения проверок контролирующими органами;
-Хорошие знания законодательных нормативов по охране труда, опыт проведения СОУТ;
-Опыт самостоятельной разработки и внедрения локальных нормативных актов;
-Отличное владение программами: 1С 8.3 ЗУП и ERP продвинутый пользователь.
Условия труда
- Работа в стабильной, развивающейся компании;
- Официальное оформление с полным соблюдение ТК РФ;
- Конкурентный уровень дохода, обсуждается по итогам интервью (100 000 -120 000 на руки);
- График работы 5/2, с 8.30 до 17.30, в пятницу до 16.30;
- Офис рядом с метро Нагорная;
- Комфортная рабочая атмосфера, дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию № 16803357: HR бизнес-партнер/ HR-директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16803359 на должность Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования от компании Акрон в городе (населенном пункте) Никель (Мурманская область)