Вакансия: Менеджер по продажам интернет-магазин женской одежды
от компании (организации): SHOKH в городе (населенном пункте): Краснодар, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с оплатой труда: от 30000 до 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании SHOKH.
Вакансия № 16843493 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 8 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16843493 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "SHOKH":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам интернет-магазин женской одежды
Срочно требуется менеджер по продажам в интернет-магазин женской одежды (личный бренд). (Вакансия актуальна максимум 7 дней!)
Наша компания является производителем женской одежды. Нижнее белье, пижамы, халаты, купальники, платья, спортивные костюмы и многое другое!
Заказы совершаются не только со всей России, но и из других стран. 98% аудитории - девушки.
Что мы предлагаем:
- Работа в комфортном офисе в молодом женском коллективе(удаленная работа исключена)
- Минимальная ЗП от 30-50 тыс рублей.
- НИКАКИХ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ И НАВЯЗЫВАНИЙ! Общение только в письменном виде(в основном соц.сети), с тёплой аудиторией!
- Возможность карьерного роста.
- Бонусы от компании
- Заработная плата 2 раза в месяц. (5000 - оклад. + процент от продаж).
- График работы 2/2, с 9:00 до 21:00.
Необходимые навыки:
- Опыт работы в CRM системах.
- Опыт в сфере продаж от 1-го года.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знание эффективных принципов продаж.
- Умение выявлять потребности человека и выводить его к успешной сделке
- Знание практик по повышению среднего чека продаж
- Вежливость при общении с клиентами.
- Умение выходить из конфликтных ситуаций.
- Знание английского языка будет вашим преимуществом
- Уверенная работа на ПК.
Требования к работе:
- Ведение базы розничных клиентов (запись полной информация о каждом потенциальном клиенте и совершенных или не совершенных заказах).
- Проведение ежедневного анализа по несовершенным сделкам(выявление причин, поиск способов решения, внедрение в систему)
- Общение с потенциальными и действующими клиентами во всех системах продаж (прием заказов, консультация, напоминание, информирование)
- Расчет стоимости заказов и расчет доставки для клиентов
- Ведение базы оптовых клиентов (консультация, расчет заказа, уточнение наличия тканей, прием оплаты и оформление заказа)
- Общение и прием заказов от иностранных клиентов
- Предоставление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов
Это не просто работа ради работы. Это работа, где все работают в команде! Мы постоянно развиваемся и развиваем своих сотрудников. Поэтому, убедительно просим оставлять отклики только тех людей, которые хотят не только приходить на работу для галочки, а хотят развиваться, учиться, получать удовольствие от того, что вы делаете, проявлять креатив. Нам важно видеть живого, активного человека!
Откликнуться на эту вакансию № 16843493: Менеджер по продажам интернет-магазин женской одежды
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16843494 на должность Продавец-консультант от компании ИП Чуракова Светлана Аркадьевна в городе (населенном пункте) Ижевск