Вакансия: Customer Service Manager



Логотип (торговая марка, бренд) Пятёрочка. Офис от компании (организации): Пятёрочка. Офис в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Пятёрочка. Офис.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16843679 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 4 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16843679 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Пятёрочка. Офис":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Customer Service Manager

Обязанности работника

  • Организация ZBB бюджетирования складских и транспортных затрат Макрорегиона Урал (Тюмень, Пермь, Екатеринбург)
    a. определение состава натуральных и стоимостных драйверов
    b. координация работы по определению целевых значений драйверов
    c. расчет / проверка / корректировка бюджета в Когнос
    a. подготовка презентационных материалов для лиц, принимающих решение
    b. ежемесячное формирование факторного анализа с выявлением основных причин отклонений фактических затрат от бюджетных
    c. проработка дерева причин отклонения от целевого значения, выработка предложений по улучшению показателей
    d. подготовка презентационных материалов с указанием причин отклонений и предложениями по нивелированию негативных факторов
  • Формирование Standard cost по сервисным пакетам и производству по складским и транспортным затратам Логистического округа:
    a. оценка стоимости сервисных пакетов и их своевременное обновление
    b. участие в переговорах со смежными функциями и поставщиками по разъяснению значений Standard cost
    d. выработка предложений по изменению и автоматизации учета в связи с развитием Standard cost сервисных пакетов
    e. ежемесячное формирование факторного анализа с выявлением основных причин отклонений
    f. проработка дерева причин отклонения от целевого значения, выработка предложений по улучшению показателей
    c. подготовка презентационных материалов с указанием причин отклонений и предложениями по нивелированию негативных факторов
  • Экономическая поддержка лиц, принимающих решение:
    a. в части эффектов от изменения текущих Е2Е цепочек поставок
    i. участие в рабочих группах по оценке эффективности существующих цепочек поставок
    ii. вынесение предложений по оптимизации и повышению эффективности существующих цепочек поставок.
    iii. оценка прогнозного финансового эффекта от изменений цепочек поставок
    iv. оценка фактического эффекта от изменений цепочек поставок
    v. участие в переговорах со смежными функциями и поставщиками по вопросам оценки эффектов от изменения цепочек поставок
    b. в части формирования стоимости реализации пилотных проектов
    i. формирование методики оценки эффекта от реализации пилотных проектов
    ii. оценка фактического эффекта от реализации пилотных проектов

Требования к работнику

  • Опыт работы в бухгалтерско - аналитических системах (1C/ SAP, BI, пр.) на уровне уверенного пользователя
  • Опыт разработки аналитической отчетности и систем KPI
  • Опыт написания технических заданий по автоматизации
  • Планирование бюджета операционных расходов и контроль его выполнения
  • Проведение расчетов экономической целесообразности
  • Составление бизнес-планов и подготовка расчетов окупаемости
  • Подготовка презентаций и аналитических материалов для высшего руководства

Условия труда

Вакансия открыта в г. Екатеринбурге

  • "Белая" заработная плата 2 раза в месяц, четкие критерии оценки результатов для начисления бонусов

  • Возможность работать в компании-лидере (ТОП-3 на рынке продуктового ритейла)

  • Корпоративный соц пакет: ДМС, бесплатные обеды, корпоративная скидка при покупке товаров в магазинах сети («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»)

  • Развитие посредством корпоративной системы обучения, стажировок в других регионах, участия в федеральных внутренних и внешних конференциях

  • Возможность профессионального и карьерного развития


Откликнуться на эту вакансию № 16843679: Customer Service Manager




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16843681 на должность Кладовщик (ТЦ Континент) от компании ПАО Детский Мир в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург