Вакансия: Специалист клиентского сервиса со знанием испанского и английского языка
от компании (организации): IQ Option в городе (населенном пункте): Ростов-на-Дону, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: от 50000 до 79000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании IQ Option.
Вакансия № 16953826 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 14 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16953826 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "IQ Option":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентского сервиса со знанием испанского и английского языка
Удаленная работа с последующей релокацией в город Санкт-Петербург в 2021 году
IQ Option - это международная финтех-компания, которая занимается поддержкой одноименной торговой платформы. Благодаря нам миллионы людей могут легко открывать для себя мир трейдинга и испытывать весь спектр ярких эмоций.
Наша компания сейчас - это более 200 человек, которые работают в офисах в Санкт-Петербурге и Лимассоле (Кипр). Команда IQ Option занимается продвижением платформы в сегменте B2C и включает в себя специалистов клиентского сервиса, маркетинга, менеджеров партнерских программ, антифрода, билинга, дилинга.
Что такое Customer Support Department в IQ Option?
Это большая профессиональная команда специалистов поддержки в составе Customer Care. Мы говорим на 11-ти языках и помогаем нашим пользователям разбираться во всех тонкостях трейдинга. И сейчас мы ищем будущего коллегу, который сделает наш клиентский сервис более качественным.
Наш основной канал связи - это онлайн чаты на платформе. Клиенты пишут нам как вопросы связанные с трейдингом, так и чтобы просто узнать, как дела, или какой фильм посмотреть вечером. Поэтому твоя работа будет разной и интересной каждый день!
Почему тебе стоит записаться к нам на интервью?
- Тебя всегда тянуло путешествовать и ты понял, что любишь общаться с иностранцами. Твоими коллегами будут люди из разных стран: Бразилии, Индии, Пакистана, Мексики и Индонезии, Италии, Франции и Германии. А клиенты - со всего мира!
- Устал получать зарплату в конверте. Мы трудоустраиваем наших сотрудников по договору, где все прописано, по всем условиям и переводим зарплату на карту;
- Ты узнаешь, что такое насыщенная корпоративная жизнь -онлайн лекции приглашенных спикеров, обучение по личностному росту и развитию, онлайн конференции и встречи по нерабочим вопросам с коллегами);
- Получишь доступ к корпоративной электронной библиотеке на разных языках.
Кто такой Customer Support Officer?
- Свободно говорит и пишет на английском языке и испанском языках;
- Ничего не продает! Он только консультирует клиентов и отвечает на их вопросы. Никаких обзвонов, холодной базы и пр.;
- Он разбирается в продукте так, что клиент понимает его с полуслова;
- И мы всегда в этом поможем: есть база знаний, налаженная система непрерывного обучения и тестовые задания для лучшего понимания продукта и онлайн канал, где всегда можно задать вопрос по клиенту;
- Специалист Customer Care умеет определять потребность клиента и находить решение, которое подходит именно ему;
- Наши специалисты - личности, а не роботы! У нас нет скриптов, каждый оператор общается с клиентом от своего имени и в своей собственной манере, мы всегда отмечаем оригинальный подход к работе;
- Менеджер Customer Care не боится трудностей и высокой нагрузки. Мы интенсивны во всем - и в работе, и в отдыхе! Работаем мы много, но и отдыхают наши ребята тоже очень круто.
Условия работы:
- Работа в офисе ;
- Трудоустройство по ТК РФ ;
- Оклад – 50 000 ? на руки, премия после ИС – 29 000 ? (ЗП полностью белая);
- Оплачиваемое обучение проходит 3 недели с понедельника по пятницу (8 ч/день);
- График работы – 5/2 с 12 до 20.30 (время указано московское);
- Нагрузка: одновременно не больше 5 чатов.
Мы заботимся о наших сотрудниках:
- соблюдаем все требования ТК РФ;
- полностью белая зарплата;
- офис расположен в 10 минутах ходьбы от ст.м. Новочеркасская в бизнес-центре класса А+;
- компенсируем стоимость обедов;
- ежедневно пополняем холодильники на каждом этаже вкусной и разнообразной едой;
- ДМС (включая стоматологию);
- оплачиваем корпоративный спортзал с личным тренером и спортивные секции (футбол, баскетбол, волейбол).
Иногородним кандидатам:
- предоставление места проживания за счет компании в первый месяц работы;
- компенсируем стоимость проезда до Санкт-Петербурга;
- помогаем в оформлении документов.
-
Присылай нам свое резюме, мы будем рады узнать о тебе больше!
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16953827 на должность Главный энергетик от компании АО ПРИОРИТЕТ-СТРОЙ ИНЖИНИРИНГ в городе (населенном пункте) Москва