Вакансия: Секретарь
от компании (организации): ООО ГУД СТОУН в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: от 45000 до 55000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ГУД СТОУН.
Вакансия № 16993430 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 30 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16993430 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО ГУД СТОУН":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
Одна из ведущих компаний на рынке строительства загородных домов в поисках Секретаря.
О нас.
Мы дружная и сильная команда профессионалов, трепетно относящихся к каждому клиенту, ведь мы знаем, что именно благодаря нам воплощаются в жизнь мечты о собственном Доме.
Не менее мы заботимся о своих сотрудниках: помогаем, поддерживаем, конструктивно обсуждаем и общаемся без лишних формальностей.
Но, надо признаться, мы очень требовательные. Хотя это, скорее, плюс – для тех, кто действительно хочет работать и развиваться.
Мы растем невероятными темпами, а значит стараемся быть лучше с каждым днем. Сейчас мы находимся в поисках главного помощника и лучшего друга наших сотрудников и наших клиентов - Секретаря.
Что предстоит делать:
1. Поддерживать работу офиса:
-
Принимать и обрабатывать входящие звонки
-
Организовывать жизнедеятельность офиса (закупка воды, канцтоваров, чая, кофе и т.д.)
-
Решать технические проблемы (с оргтехникой, телефонией, битрикс24)
-
Встречать посетителей
-
Готовить чай/ кофе клиентам и руководителям
-
Выполнять поручения руководителей
2. Работать с клиентами компании в роли Customer Success Manager:
-
Получать и обрабатывать обратную связь от клиентов в процессе взаимодействия с компанией
-
Вести отчетность по уровню удовлетворенности клиентов на всех этапах взаимодействия
- Поддерживать положительные отношения с клиентами
На данной позиции необходимо соблюдать дресс-код.
Наш идеальный кандидат:
-
Уверенно владеет ПК
-
Имеет навыки работы с оргтехникой
-
Может самостоятельно решить непредвиденные проблемы
-
Имеет опыт работы в качестве менеджера по работе с клиентами/ секретаря/ офис-менеджера (желательно, но не обязательно)
-
Умеет работать в режиме многозадачности
-
Обладает грамотной письменной и устной речью
-
Любит людей (обязательно!)
-
Умеет слушать и слышать
-
Высокообучаемый (!)
-
Внимателен к мелочам, ответственен, организован, коммуникабелен, проактивен, энергичен
Что предлагаем:
-
Стабильную работу в стремительно развивающейся компании
-
Молодой и дружный коллектив профессионалов
-
Отсутствие текучести кадров
-
График работы - 5/2 (пн-пт с 10:00 до 19:00)
-
Своевременную заработную плату 45 000 - 55 000 руб.
-
Перспективы карьерного роста и развития внутри компании
-
Современный офис класса В+ в 2 минутах пешком от метро Автозаводская
-
По результатам работы возможно предоставление ДМС / Карты в спортивныи? клуб рядом с офисом (1 минута пешком)
Ждем Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию № 16993430: Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16993431 на должность Секретарь от компании ООО ТА Битум в городе (населенном пункте) Москва