Вакансия: Секретарь



Логотип (торговая марка, бренд) ООО ГУД СТОУН от компании (организации): ООО ГУД СТОУН в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: от 45000 до 55000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ГУД СТОУН.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16993430 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 30 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16993430 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ГУД СТОУН":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь

Одна из ведущих компаний на рынке строительства загородных домов в поисках Секретаря.

О нас.

Мы дружная и сильная команда профессионалов, трепетно относящихся к каждому клиенту, ведь мы знаем, что именно благодаря нам воплощаются в жизнь мечты о собственном Доме.
Не менее мы заботимся о своих сотрудниках: помогаем, поддерживаем, конструктивно обсуждаем и общаемся без лишних формальностей.
Но, надо признаться, мы очень требовательные. Хотя это, скорее, плюс – для тех, кто действительно хочет работать и развиваться.
Мы растем невероятными темпами, а значит стараемся быть лучше с каждым днем. Сейчас мы находимся в поисках главного помощника и лучшего друга наших сотрудников и наших клиентов - Секретаря.

Что предстоит делать:

1. Поддерживать работу офиса:

  • Принимать и обрабатывать входящие звонки

  • Организовывать жизнедеятельность офиса (закупка воды, канцтоваров, чая, кофе и т.д.)

  • Решать технические проблемы (с оргтехникой, телефонией, битрикс24)

  • Встречать посетителей

  • Готовить чай/ кофе клиентам и руководителям

  • Выполнять поручения руководителей

2. Работать с клиентами компании в роли Customer Success Manager:

  • Получать и обрабатывать обратную связь от клиентов в процессе взаимодействия с компанией

  • Вести отчетность по уровню удовлетворенности клиентов на всех этапах взаимодействия

  • Поддерживать положительные отношения с клиентами

На данной позиции необходимо соблюдать дресс-код.

Наш идеальный кандидат:

  • Уверенно владеет ПК

  • Имеет навыки работы с оргтехникой

  • Может самостоятельно решить непредвиденные проблемы

  • Имеет опыт работы в качестве менеджера по работе с клиентами/ секретаря/ офис-менеджера (желательно, но не обязательно)

  • Умеет работать в режиме многозадачности

  • Обладает грамотной письменной и устной речью

  • Любит людей (обязательно!)

  • Умеет слушать и слышать

  • Высокообучаемый (!)

  • Внимателен к мелочам, ответственен, организован, коммуникабелен, проактивен, энергичен

Что предлагаем:

  • Стабильную работу в стремительно развивающейся компании

  • Молодой и дружный коллектив профессионалов

  • Отсутствие текучести кадров

  • График работы - 5/2 (пн-пт с 10:00 до 19:00)

  • Своевременную заработную плату 45 000 - 55 000 руб.

  • Перспективы карьерного роста и развития внутри компании

  • Современный офис класса В+ в 2 минутах пешком от метро Автозаводская

  • По результатам работы возможно предоставление ДМС / Карты в спортивныи? клуб рядом с офисом (1 минута пешком)

Ждем Вас в нашей команде!


Откликнуться на эту вакансию № 16993430: Секретарь




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16993431 на должность Секретарь от компании ООО ТА Битум в городе (населенном пункте) Москва