Вакансия: Администратор в магазин женской одежды "LUSIO" (ТЦ "Европейский")
от компании (организации): LUSIO в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с оплатой труда: от 65000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании LUSIO.
Вакансия № 17113887 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 14 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 17113887 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "LUSIO":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в магазин женской одежды "LUSIO" (ТЦ "Европейский")
Компания L U S I O ищет в свою команду администратора в магазин женской одежды.
L U S I O - это динамично развивающаяся марка женской элегантной, повседневной и праздничной одежды с большим опытом производства и талантливыми дизайнерами, которые создают потрясающие коллекции для женщин с высоким вкусом и любящих индивидуальность.
Наши магазины открыты почти во всех самых крупных торговых центрах Москвы а также в Санкт-Петербурге и других городах России.
Обязанности работника
- Помощь и полное замещение управляющего магазина на время его отсутствия;
- Организация и контроль работы магазина;
- Ведение отчетности в программе 1С;
- Работа с персоналом;
- Работа в зале с каждым покупателем;
- Вежливое общение, выявление потребности клиента;
- Консультирование по ассортименту, по цветовой гамме, по размеру товара;
- Поддержание порядка в торговом зале;
- Ведение кассовой дисциплины;
- Помощь в проведении инвентаризации;
Требования к работнику
- Обязательный опыт работы в розничной торговле на позиции администратора, старшего продавца, заместителя. Или опыт работы продавцом-консультантом о 1,5 лет;
- Активная жизненная позиция.
- Ответственность.
- Управленческие навыки.
- Знание программы 1С.
Условия труда
- Оформление по ТК РФ.
- Своевременная конкурентоспособная заработная плата
- Сменный график работы 2/2
- Зп Оклад 37 000 + 1,5% от личных продаж( стабильный ежемесячный доход от 65 т.р)
- Возможность карьерного роста.
- Существенные скидки на продукцию бренда.
- Работа в стабильной, развивающейся компании.
- Отсутствие депремирования и подвязки к плановым показателям магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17113888 на должность Менеджер по продажам жилой недвижимости (Мытищи) от компании ГК КВАРТИРУС в городе (населенном пункте) Мытищи