Вакансия: Консультант отдела внедрения бэк-офисных решений (Программа лояльности)
от компании (организации): АО Национальная система платежных карт в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Национальная система платежных карт.
Вакансия № 17138081 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 10 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 17138081 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "АО Национальная система платежных карт":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант отдела внедрения бэк-офисных решений (Программа лояльности)
Обязанности работника
- Внедрение сервисов платформы лояльности:
- Развитие платформы лояльности;
- Настройка и сверка отчетности;
- Анализ сложных механик акций в программе лояльности;
- Планирование обновлений систем лояльности;
- Управление текущими операционными задачами на платформе лояльности;
- Постановка задач на доработку платформы;
- Проведение UAT тестирования.
Требования к работнику
- Высшее образование;
-
Опыт работы с аналогичным функционалом от 3-х лет;
-
Навыки работы с платежными системами и понимание работы процессинга карточных платежей;
-
Опыт внедрения и тестирования обновлений в банковское или процессинговое ПО;
-
Владение SQL;
-
Знание принципов бухгалтерского учета в банке (как преимущество);
-
Развитое системное мышление и аналитические способности;
-
Ответственность, исполнительность, дисциплинированность, стремление к профессиональному развитию.
Условия труда
- Оформление согласно ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы + премии;
- График работы: 5/2 с 9:15 до 18:00 (пока работаем удаленно);
- Социальный пакет: ДМС со стоматологией, телемедицина, полис для выезжающих за рубеж, доплата по больничным листам до 20 дней в году, материальная помощь в особых случаях;
- Профессиональное развитие: обучение за счет компании, посещение профильных конференций, электронная библиотека;
- Корпоративная культура: командные виды спорта, корпоративные мероприятия, тимбилдинги, лектории;
- Работа в команде профессионалов с уникальной экспертизой;
- Комфортный офис в центре: тренажерный и спортивный залы, лаунж-зона, корпоративная столовая, микромаркеты, кухни с чаем, кофе и снеками на каждом этаже.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17138082 на должность Менеджер по продажам г. Северодвинск от компании Askona в городе (населенном пункте) Архангельск