Вакансия: Консультант отдела внедрения бэк-офисных решений (Программа лояльности)



Логотип (торговая марка, бренд) АО Национальная система платежных карт от компании (организации): АО Национальная система платежных карт в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Национальная система платежных карт.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 17138081 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 10 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 17138081 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "АО Национальная система платежных карт":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Консультант отдела внедрения бэк-офисных решений (Программа лояльности)

Обязанности работника

  • Внедрение сервисов платформы лояльности:
  • Развитие платформы лояльности;
  • Настройка и сверка отчетности;
  • Анализ сложных механик акций в программе лояльности;
  • Планирование обновлений систем лояльности;
  • Управление текущими операционными задачами на платформе лояльности;
  • Постановка задач на доработку платформы;
  • Проведение UAT тестирования.

Требования к работнику

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с аналогичным функционалом от 3-х лет;

  • Навыки работы с платежными системами и понимание работы процессинга карточных платежей;

  • Опыт внедрения и тестирования обновлений в банковское или процессинговое ПО;

  • Владение SQL;

  • Знание принципов бухгалтерского учета в банке (как преимущество);

  • Развитое системное мышление и аналитические способности;

  • Ответственность, исполнительность, дисциплинированность, стремление к профессиональному развитию.

Условия труда

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Достойный уровень заработной платы + премии;
  • График работы: 5/2 с 9:15 до 18:00 (пока работаем удаленно);
  • Социальный пакет: ДМС со стоматологией, телемедицина, полис для выезжающих за рубеж, доплата по больничным листам до 20 дней в году, материальная помощь в особых случаях;
  • Профессиональное развитие: обучение за счет компании, посещение профильных конференций, электронная библиотека;
  • Корпоративная культура: командные виды спорта, корпоративные мероприятия, тимбилдинги, лектории;
  • Работа в команде профессионалов с уникальной экспертизой;
  • Комфортный офис в центре: тренажерный и спортивный залы, лаунж-зона, корпоративная столовая, микромаркеты, кухни с чаем, кофе и снеками на каждом этаже.


Откликнуться на эту вакансию № 17138081: Консультант отдела внедрения бэк-офисных решений (Программа лояльности)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17138082 на должность Менеджер по продажам г. Северодвинск от компании Askona в городе (населенном пункте) Архангельск