Вакансия: Менеджер по развитию



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Арис Групп от компании (организации): ООО Арис Групп в городе (населенном пункте): Омск, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Медицина, фармацевтика"
с оплатой труда: от 35000 до 160000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Арис Групп.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 17203313 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 31 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 17203313 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Арис Групп":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию

Причина появления вакансии: развитие(расширение) Компании.

Тип занятости: полная занятость по графику Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Количество менеджеров в отделе развития: 6 человек.

Суть вакансии: Менеджер по развитию в нашей компании это по факту менеджер по продажам товара медицинского назначения, который работает в отделе развития. Менеджер не работает с выданной(готовой) клиентской базой, он ее находит, а потом работает с ней. Эта работа подойдет Вам, если Вы активны, настойчивы, любите общаться с людьми и не любите много монотонной работы.

Основные качества кандидата:

  • Навык продаж - это профессиональное умение эффективно продавать, доведенное до автоматизма.
  • Продуктивность – это способность давать максимальный результат в минимальный промежуток времени.
  • Настойчивость – прямые ритмичные действия ориентированные на результат.
  • Эффективность - это способность давать максимальный результат с минимальными затратами.
  • Вовлеченность – это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять работу как можно лучше.
  • Системность – это умение организовывать, планировать, структурировать свой рабочий процесс.
  • Новаторство – это любить изменения, нововведения и внедрять их в свою деятельность для достижения большей эффективности и продуктивности.
  • Порядочность - это честность, не способность на низкие поступки.
  • Креативность - это способность подходить к рабочему процессу нестандартно и творчески, находить нешаблонные решения и создавать новые идеи.
  • Внимательность – Вы всегда внимательны, особенно при устройстве на работу, и откликнувшись на эту вакансию, поставите в тему письма «Я готов к этому челленджу» или при звонке так же начните разговор с этой же фразы.
  • Общительность – это способность быстро и легко устанавливать контакты с другими людьми.
  • Стрессоустойчивость – способность переносить накал страстей и повышенный эмоциональный фон со стороны руководства.
  • Желание развиваться профессионально.

Дополнительные качества кандидата:

  • Высокая культура речи.
  • Быстрая реакция на реплики в деловых переговорах.
  • Легкое установление контактов.
  • Легкая и спокойная реакция на отказах потенциального Клиента, работа с возражениями.
  • Умение убеждать и доносить свою точку зрения.
  • Способность брать ответственность за свою деятельность.
  • Высшее образование - желательно медицинское или экономическое.
  • ПК – уверенный пользователь.
  • Умение доводить дела до конца.
  • Умение делегировать – передавать задачи так чтобы не возникало вопросов.

Обязанности менеджера по развитию:

  • ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТОМ:
    • Поиск, отбор потенциальных Клиентов в онлайн–сервисе, обзвон, встречи(зависят от географии Клиента).
    • Создание КП для Клиентов, согласно шаблонам компании.
    • Разработка мероприятий по стимулированию продаж (Акции, распродажи и др.)
    • Обработка заявок от Клиентов. Работа с техническим заданием в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ, ЗМО.
    • Подготовка и участие в электронных торгах 44-ФЗ, 223-ФЗ, ЗМО.: Подготовка заявок, расчет рентабельности проекта, подбор товара, работа с поставщиками, сопровождение контракта, согласование графиков поставки, контроль сроков отгрузки, отработка обратной связи от Клиента.
    • Выполнение запланированных маркетинговых мероприятий: организация апробаций, обучения Клиентов, участие в выставках и конференциях.
    • Соблюдение стандартов, должностных инструкций и др. руководств компании.
  • АНАЛИТИКА:
    • Анализ заявок Клиентов, оптимизация заявок, согласно утвержденному товарному портфелю компании.
  • КОНТРОЛЬ:
    • Ежедневный контроль выхода проектов на торговых площадках.
    • Ежедневный контроль своевременности закупа, отгрузки товара – взаимодействие с отделами компании.
    • Ежедневный контроль конкурентной среды, с кем работает Клиент, почему? Поиск способов увеличения доли нашей компании у контролируемых Клиентов.
    • Еженедельный контроль выполнения индивидуальных планов продаж – предоставление отчета руководству.

Условия и соц. пакет:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Обязательное социальное страхование;
  • Оплата больничных от среднемесячного оклада сотрудника;
  • Отпускные 28 дней (20 рабочих и 8 выходных) оплачиваемые от среднемесячного оклада сотрудника, согласно ТК РФ выход в отпуск не раннее 6 месяцев с 1-го дня трудоустройства;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Повышение квалификации за счет компании(тренинги по продажам и др.);
  • Бесплатные занятия йогой(при регулярном посещении!), йога-зал находится в том же здании, что и офис;
  • Бесплатное посещение мини-спортзала, спортзал находится в том же здании, что и офис;
  • Ежемесячные премиальные – от 6000руб. – за работу без ошибок и нареканий(согласно положения премировании и материальном стимулировании сотрудников);
  • Праздничные премиальные – в размере 20 000 - 45 000руб. на День медика и Новый год(при стаже от 1 года);
  • Премиальные ежегодные - зависят от финансового результата, должности, а также от качества и профессионального подхода к работе и результата работы всей компании ООО «Арис Групп» по итогам года;
  • Оплата сотовой связи для работы;
  • Сертификаты на отдых от туристической компании ДИСКАВЕРИ (discovery55.ru/)
  • Бесплатное проживание в эко-отеле ДИСКАВЕРИ в Крыму (discovery-hotel.ru/ ) при наличии свободных мест в период отпуска.
  • Беспроцентные займы, (зависят от стажа сотрудника - начинают выдаваться от года работы, размеры займов ограничены).

Особенности:

  • Отпуск просим дробить на 2 части по 14дней;
  • 4 Раза в год все сотрудники компании выходят на инвентаризацию, она как правило проходит в Сб и занимает от 5 до 8 часов.
  • Возможны периодические командировки по регионам РФ, их наличие или отсутствие обсуждается на собеседовании с коммерческим директором.

Этапы приема на работу:

  • 1 ЭТАП: Перед собеседованием, компания предлагает Вам пройти онлайн тестирование в Hrscanner – это интернет-сервис для автоматизации подбора кадров и сокращения времени собеседования. Ссылка будет отправлена Вам на e-mail и будет действительна 2 суток. Тест займет около 15 минут, если результатов первого теста будет недостаточно, компания может попросить пройти второй и даже третий более глубокие тесты на 30-35 минут.
  • 2 ЭТАП: При успешном прохождении тестирования, компания предлагает Вам пройти собеседование с учредителем и коммерческим директором, займет от 30 минут до 1 часа в удобное для всех время, по адресу: г. Омск, 24-я Северная улица, 218/1, офис на 1 этаже, отдельный вход со стороны дороги, на против АЗС «Газпромнефть».
  • 3 ЭТАП: При успешном прохождении собеседования Вам предлагается стажировка от 3 до 5 дней – оплачивается по начальной ставке 35000 руб. (только при успешном прохождении и трудоустройстве!). Стажировка проходит в отделе отгрузки и выявляет Ваш уровень навыков и качеств, необходимых для данной проф. деятельности. Вы выполняете задания различной направленности, по результатам выполнения которых руководителем отдела отгрузки выносится решение в части одобрения или неодобрения стажера. Решение о переходе на следующий этап принимает учредитель.
  • 4 ЭТАП: При положительном решении учредителя – предлагаем Вам официальное трудоустройство и прохождение испытательного периода в должности помощника менеджера. Вы знакомитесь с товарным портфелем компании, методами работы с Клиентами, спецификой работы в рамках 44-ФЗ и другими моментами, связанными с рабочим процессом. По истечении испытательного периода (3 месяца по ТК РФ), коммерческий директор(непосредственный руководитель) выносит решение. В случае неудовлетворительных результатов прохождения испытательного срока (по оценке коммерческого директора) Вы не принимаетесь на должность менеджера отдела развития, но возможно Вам будет продолжена должность помощника менеджера на условиях 35000 руб. + ежемесячные премиальные 6000 руб., в дальнейшем возможно повышение – также решает коммерческий директор. В случае успешного прохождения испытательного срока, Вам предлагается вступить в должность менеджера отдела развития и приступить к полноценному рабочему процессу на окладе 40000 руб. + ежемесячные премиальные от 6000 руб. + ежегодные премиальные(по фин. результату года).

За что мы платим нашим менеджерам: За финансовый результат, который складывается из количества успешно закрытых сделок и соответствует поставленному финансовому плану.

Если прочитанное выше Вам приятно откликнулось, и Ваше окружение считает, что Вы обладаете вышеперечисленными качествами и Вы хотите нести благо людям – Вы наш человек)

Звоните! С удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы и назначим собеседование в удобное время.


Откликнуться на эту вакансию № 17203313: Менеджер по развитию




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17203314 на должность Юрист от компании НОРТ в городе (населенном пункте) Ижевск