Вакансия: Оператор службы поддержки в Директ



Логотип (торговая марка, бренд) Яндекс от компании (организации): Яндекс в городе (населенном пункте): Заволжск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с оплатой труда: от 25000 до 45000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 17289666 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 11 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 17289666 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Яндекс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Оператор службы поддержки в Директ

Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Роль службы поддержки — помогать пользователям решать проблемы, связанные с работой наших сервисов. От вас потребуются внимательность, тактичность, чувство юмора, понимание основных принципов работы интернета, любознательность и трудолюбие. Мы расскажем вам, как устроены наши сервисы, и научим разбираться в технических аспектах их работы. Кроме того, вы научитесь давать пользователям рекомендации по управлению их рекламными кампаниями.

Вам предстоит:

  • обрабатывать входящие звонки клиентов, отвечать на их вопросы, касающиеся работы сервисов;
  • помогать клиентам осваивать новые продукты и инструменты;
  • подключать клиентам новые продукты и инструменты для повышения эффективности их рекламных кампаний;
  • взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач (в том числе передавать информацию о возникающих проблемах);
  • помогать клиентам в ведении рекламных кампаний;
  • выполнять плановые KPI.

Мы ждем, что вы:

  • имеете опыт работы в сфере продаж;
  • грамотно пишете и говорите;
  • быстро учитесь новому и способны развивать в себе недостающие навыки;
  • внимательны к деталям и настойчивы в достижении целей;
  • готовы много общаться с клиентами и легко находите с ними общий язык;
  • умеете работать с большими объемами данных;
  • с легкостью решаете разноплановые задачи;
  • имеете тихое рабочее место дома.

Приветствуются:

  • опыт работы с рекламными продуктами Яндекса;
  • навыки работы в CRM-системах;
  • способность вести телефонные переговоры в интенсивном режиме;
  • широкий кругозор и, конечно, чувство юмора.

Что мы предлагаем:

  • надомная работа;
  • скользящий график работы 4/2, фиксированные смены по 8 часов в период с 05 до 00 по московскому времени;
  • официальное трудоустройство;
  • полная занятость;
  • сдельная оплата труда;
  • удаленное обучение за счет компании.


Откликнуться на эту вакансию № 17289666: Оператор службы поддержки в Директ




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17289669 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Крепежные изделия в городе (населенном пункте) Белгород