Вакансия: Руководитель коммерческой службы



Логотип (торговая марка, бренд) Пионер, Группа компаний от компании (организации): Пионер, Группа компаний в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Организация встреч, конференций"
с оплатой труда: от 125000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Пионер, Группа компаний.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 17366668 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 14 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 17366668 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Пионер, Группа компаний":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель коммерческой службы

Апарт-отели YE`S- это первый проект сети апарт-отелей в России, реализованный ГК Пионер, который выгодно отличается на рынке гостиничных услуг необычной концепцией и превосходным сервисом.

Обязанности работника

  • Обеспечение выполнения бюджета продаж Коммерческой службы апарт-отеля, участие в разработке бюджета Компании в пределах своей компетенции;
  • Обеспечение исполнения высоких стандартов гостеприимства апарт-отелей YE’S;
  • Проводить исследования рынка аренды жилой недвижимости, апартаментов в Апарт-отелях и других средств размещения;
  • Предлагать методы оптимизации бизнес-процессов структурного подразделения, а также внедрять в службу эффективные методы для роста продаж компании;
  • Вести переговоры с действующими и потенциальными арендаторами и собственниками апарт-отеля в пределах своей компетенции
  • Выявлять наиболее эффективные каналы продаж арендных услуг, принимать участие в разработке рекламно-информационных материалов, сайта Компании
  • Помощь сотрудникам в активном поиске клиентов, ведение ключевых клиентов компании;
  • Планирование и ежедневный контроль деятельности менеджеров (мотивация, выполнение плана продаж, отчетность в CRM-системе и внутреннем портале), предоставление отчетности руководству компании;
  • Оценка эффективности работы каждого менеджера, предложение мероприятий по повышению эффективности;

Требования к работнику

  • Уверенное пользование ПК, СRМ;
  • Навыки активных продаж, создания скриптов;
  • Навыки работы с бюджетированием;
  • Навыки управления коллективом, наставничества;
  • Английский язык – будет преимуществом.

?

Условия труда

  • Трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня;
  • Полностью ‘’белая‘’ заработная плата,
  • График работы 5/2 c 9:00 - 18:00
  • Шаговая доступность от метро Митино;
  • З/п оклад+ ежеквартальные премии по итогам работы
  • Дружный молодой коллектив
  • Карьерный рост


Откликнуться на эту вакансию № 17366668: Руководитель коммерческой службы




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17366669 на должность Сервисный инженер АСУ ТП от компании ООО ВЕКАС в городе (населенном пункте) Москва