Вакансия: Руководитель коммерческой службы
от компании (организации): Пионер, Группа компаний в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Организация встреч, конференций"
с оплатой труда: от 125000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Пионер, Группа компаний.
Вакансия № 17366668 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 14 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 17366668 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Пионер, Группа компаний":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель коммерческой службы
Апарт-отели YE`S- это первый проект сети апарт-отелей в России, реализованный ГК Пионер, который выгодно отличается на рынке гостиничных услуг необычной концепцией и превосходным сервисом.
Обязанности работника
- Обеспечение выполнения бюджета продаж Коммерческой службы апарт-отеля, участие в разработке бюджета Компании в пределах своей компетенции;
- Обеспечение исполнения высоких стандартов гостеприимства апарт-отелей YE’S;
- Проводить исследования рынка аренды жилой недвижимости, апартаментов в Апарт-отелях и других средств размещения;
- Предлагать методы оптимизации бизнес-процессов структурного подразделения, а также внедрять в службу эффективные методы для роста продаж компании;
- Вести переговоры с действующими и потенциальными арендаторами и собственниками апарт-отеля в пределах своей компетенции
- Выявлять наиболее эффективные каналы продаж арендных услуг, принимать участие в разработке рекламно-информационных материалов, сайта Компании
- Помощь сотрудникам в активном поиске клиентов, ведение ключевых клиентов компании;
- Планирование и ежедневный контроль деятельности менеджеров (мотивация, выполнение плана продаж, отчетность в CRM-системе и внутреннем портале), предоставление отчетности руководству компании;
- Оценка эффективности работы каждого менеджера, предложение мероприятий по повышению эффективности;
Требования к работнику
- Уверенное пользование ПК, СRМ;
- Навыки активных продаж, создания скриптов;
- Навыки работы с бюджетированием;
- Навыки управления коллективом, наставничества;
- Английский язык – будет преимуществом.
?
Условия труда
- Трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня;
- Полностью ‘’белая‘’ заработная плата,
- График работы 5/2 c 9:00 - 18:00
- Шаговая доступность от метро Митино;
- З/п оклад+ ежеквартальные премии по итогам работы
- Дружный молодой коллектив
- Карьерный рост
Откликнуться на эту вакансию № 17366668: Руководитель коммерческой службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17366669 на должность Сервисный инженер АСУ ТП от компании ООО ВЕКАС в городе (населенном пункте) Москва