Вакансия: Личный помощник руководителя/бизнес-ассистент



Логотип (торговая марка, бренд) Винокурова Елена Олеговна от компании (организации): Винокурова Елена Олеговна в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 30000 до 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Винокурова Елена Олеговна.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 17452006 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 13 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 17452006 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Винокурова Елена Олеговна":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя/бизнес-ассистент

Обязанности работника

- Решение личных (20%) и бизнес-задач (80%);
- Закрывать все вопросы по питанию от "заказать и доставить кофе" до "согласования меню на неделю";
- Организовывать встречи, созвоны, переговоры, мероприятия;
- Напоминать обо всех событиях и действиях, начиная от "Выпить витамины в точное время";
- Ведение учета трат;
- Ведение соц.сетей, чистка спама;

Часть задач будет относиться к бизнесу:
- Согласование презентаций к мероприятиям
- Координация и контакт с сотрудниками, фиксирование всех задач и контроль исполнения;
- Метрики ССП - создание дашбордов, отслеживание;
- Найм сильных сотрудников и актуальный кадровый резерв (системе найма обучаем);
- Формирование базы знаний для партнеров и администраторов/управляющего;
- Сбор, анализ и подготовка необходимой информации;
- Анализ конкурентов;
- Контроль качества работы с клиентами (выдержание сроков, актуальные статусы по всем проектам, сбор НПС);
- Работа с подтверждением заказов от поставщиков, поиск поставщиков;
- Контроль взаиморасчетов с компанией.

Требования к работнику

- Готов 24/7 быть на связи и при необходимости ночью приехать собрать чемодан;
- Доводишь любое свое начинание до результата и выполняешь все на 110%;
- Тебя не пугают разного рода задачи, даже те, с которыми раньше не сталкивался;
- Быстро адаптируешься, обучаешься и сразу внедряешь новое в работу;
- Профессионально владеешь всеми офисными программами;
- Ценишь мое и свое время, "меньше слов - больше дела"- твой жизненный девиз;
- Умеешь анализировать большой объем информации и делать краткие содержательные выводы;
- Не представляешь, как жить без тайм-менеджмента, ничего не забываешь, всегда, все и везде планируешь;
- Мои задачи для тебя на первом месте, сначала выполненная задача - потом все остальное

Условия труда

- График работы: 6/1 (занятость в день - полная)
- Совмещение с другими проектами/ учебой - невозможно, в приоритете должны быть задачи компании и мои;
- Испытательный срок: 3 мес.
- З/п в первый месяц - 30 000 руб (т.к в первый месяц будет очень много обучения).
Далее по результатам испытательного срока - все только в твоих руках! З/п в 70 000 руб. и больше - реальность


Откликнуться на эту вакансию № 17452006: Личный помощник руководителя/бизнес-ассистент




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17452007 на должность Сервисный инженер от компании ООО КЛЕВЕР МАШИНЗ в городе (населенном пункте) Москва