Вакансия: Помощник руководителя / бизнес-ассистент
от компании (организации): ООО ДУШЕВНЫЕ ТРАДИЦИИ в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 35000 до 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ДУШЕВНЫЕ ТРАДИЦИИ.
Вакансия № 17613891 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 20 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 17613891 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО ДУШЕВНЫЕ ТРАДИЦИИ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / бизнес-ассистент
Привет!
Меня зовут Галина и я основатель компании «Душевно с Алтая». Наша компания радует жителей городов настоящими вкусными и полезными продуктами собственного производства и заготовки на Алтае!
На данный момент мы работаем в нескольких направлениях:
- продукты (мед, ягоды, травы);
- экологичные свечи из воска и вощины;
- корпоративные подарки;
Для меня важно качество того ЧТО мы продаем и С КЕМ работаем!
Мы растем и развиваемся, возрастает количество задач, открываются новые продуктовые направления и на данный момент я ищу в команду помощника/бизнес-ассистента, которому при успешном опыте взаимодействия, передам часть управленческих функций.
На данную позицию нужен человек, который хочет расти и развиваться, не имеет в обиходе слов «не знаю» и «не умею», который не боится изучать новое и решать проблемы, который приходит на работу не для чаепития и обсуждения офисных сплетен, а реально «горит» желанием работать и осваивать новое.
Вам НЕ подойдет данная работа, если:
- вы ищете работу в офисе строго по графику;
- вы думаете, что работа помощника – это приносить кофе, распечатывать документы и быть «красивым дополнением интерьера»;
Чем предстоит заниматься:
- Обработка входящих заказов (с сайта, по телефону и т.д.) и контроль своевременности сборки и отправки;
- Ведение учета ТМЦ, своевременный заказ материалов;
- Документооборот (подготовка договоров, счетов и т.п.);
- Работа с контентом сайта и соц.сетей;
- Работа с маркетплейсами (оформление заявок на поставки и контроль отгрузок);
- Выполнение иных поручений руководителя;
Требования к работнику
- высшее/не оконченное высшее образование;
- грамотный русский язык (устный и письменный);
- системность мышления – требуется человек-организатор, который рационально мыслит и оптимизирует процессы работы для получения лучшего результата;
- ответственность – вы не просто берете на выполнение задачу, но и несете ответственность за результат;
- умение работать в режиме многозадачности;
- хорошее владение офисными программами: PowerPoint, Canva, Photoshop(хотя бы начальные навыки) и офисной техникой;
- коммуникабельность и доброжелательность;
- неподдельное желание развиваться и наличие реальной возможности работать;
- личные качества: системность, сообразительность, точность, энергичность;
- приветствуются знания в продажах и маркетинге, знание английского языка;
Условия труда
- оформление согласно ТК РФ;
- график работы с 10 до 19 часов (авралы бывают редко), нечастые выезды по поручению руководителя. Возможность быть на связи до 21-22 часов;
- молодой позитивный коллектив;
- испытательный срок 2 месяца, зарплата на испытательный срок 28 000 руб. Возможно сокращение испытательного срока при успешных показателях работы. В дальнейшем заработная плата обсуждается индивидуально и складывается из оклада + KPI за выполненные задачи.
Ждем ваши отклики с резюме и кратким сопроводительным письмом о том, почему вы хотите у нас работать.
Откликнуться на эту вакансию № 17613891: Помощник руководителя / бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17613892 на должность Продавец-консультант магазина Nike в ТЦ Европолис (Ростокино) от компании Inventive Retail Group, NIKE в городе (населенном пункте) Москва